Маркетинг и реклама
Корпоративные бизнес сувениры как один из вариантов промо-акций
Прежде, чем решить об организации промо акции, стоит конкретно установить цель и определить ее задачи. Есть самые разные виды промоушн акций, каждый из которых предназначен для конкретной цели. Это могут быть сэмплинг, скидки, экспозиции в местах продаж, программы лояльности, купоны и тому подобное.
Важно запомнить, что кое-какие виды промо-акций далеко не для всех товаров подходят. На дорогостоящие предметы роскоши нет смысла предлагать скидку в 3 %. Это только повредит продажам, поскольку обеспеченные персоны могут решить, что с предлагаемыми со скидкой изделиями что-то не так.
У каждого маркетингового хода имеются свои особые моменты. В том случае, если ими пренебречь, вам гарантирован отрицательный результат при больших затратах. Нужно рассчитать правильный бюджет, а не произвести промо-акцию и смотреть, что будет дальше.
Залог действенности любого данного мероприятия – профессиональные специалисты. За Проведение рекламных акций непременно должны отвечать только опытные специалисты. Возможно, вы сможете самостоятельно справиться с краткосрочным рекламным мероприятием, но крупномасштабную акцию будет намного лучше поручить агентству. Не глядя на то, что издержки немного увеличатся, вы сможете получить результативное мероприятие.
Подобрать профессиональное рекламное агентство можно несколькими способами. К примеру, размещение рекламы в журнале. Лучше будет провести тендер между несколькими компаниями, предварительно оформив полное техническое задание с описанием.
Работники рекламного агентства, в свою очередь, должны обучить промоутеров, подобрать механизм и график проведения рекламной акции, а также продумать идею. В добавок они могут изготовить схему логистики, предложить корпоративные бизнес сувениры или призы и подготовить дизайн POS-материалов. В обязанности профессиональных рекламщиков входит подготовка предварительного бюджета мероприятия.
Бывает предпочтение в тендерном отборе по ошибке отдают агентствам с лучшим предложением по цене. Это не всегда грамотно, ведь целесообразно изучать проект в комплексе, и в первую очередь необходимо подвергнуть анализу стоимость контакта с потребителем. К тому же вы должны исследовать, способен ли компания реализовать свой проект. В случае, если, например, у агентства по рекламе для этого не хватит персонала, акция лишается смысла. Пути проведения рекламной кампании непременно должны быть соответствующими поставленным целям, поскольку просто шикарный рекламный проект может быть неэффективным для достижения поставленных целей. Требование к проекту - его реалистичность, а промоутеры должны полностью представлять целевую аудиторию потребителей. Предложенные агентством по рекламе методы осуществления, должны обязательно соответствовать позиционированию вашего товара либо бренду. И разберитесь, не работает ли это рекламное агентство с вашими конкурентами, поскольку может произойти утечка информации.
|