ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

 
     
   
 
 
Мотоциклы и автомобили

Гамбургский счет

Выражение Гамбургский счет появилось у уличных борцов вначале позапрошлого века. Антрепренеры проводили все бои под свою диктовку, заранее, знавших об исходе боя, и собиравших ставки с корыстной целью, лишь для обогащения. И только всего один раз в году бойцы сходились на честный бой.

Дизайн-студия Bupyong занималась дизайном автомобиля Chevrolet Lacetti. Стилисты Пининфарины так же прикладывали свою руку к дизайну этого автомобиля. Об огромном количестве названий этой модели не удалось получить вразумительный ответ даже у господина Харди, руководителя GM Daewoo Europe. По его словам все это происки дилеров и непонятные для обычных людей рыночные механизмы образования имен.

Новичок оказался слабеньким, ведь машина очень вяло разгоняется, отмечается провал при переключении передача надсадный вой так и аккомпанирует при разгоне. Машина довольно неплохо оснащена в базовой комплектации: климат-контроль, электропривод наружных зеркал и стекол, радио с антенной встроенной в лобовое стекло. На внутренней части водительского зеркала, сделано управление наружными зеркалами, что само по себе необычно и интересно. Перемещение рулевой колонки в обеих плоскостях, также порадовало. Механические регулировки сидений восторга не вызвали никакого, но все равно позволяли комфортно разместиться даже рослому и широкоплечему водителю.

Багажник Chevrolet Lacetti с раздвижной шторкой и вертикальной сеткой очень понравился. Все гармонично смотрелось и абсолютно не мешало друг другу. «Шоферский» инструмент увы не велик, только полноразмерная запаска и комплект для чрезвычайных ситуаций, куда был включен знак аварийной остановки, аптечка и светоотражающий жилет который был спрятан под полом багажника в удобной сумочке. Багажный отсек Chevrolet Lacetti располагал еще боковыми «бардачками» и розеткой на 12 В для подключение подарков цивилизации, таких как холодильник. Такая же розетка нашлась и в салоне. Линии передней панели и консоли динамичны, но вот на фоне небогатой текстуры пластика они попросту терялись. Внешне очень даже не плохо, а местами даже «спортивно» сделанная консоль переключения передач оказалась из пластмассы не очень высокого качества, и внутренняя прорезь, которая закрывает прорезь в которой движется рычаг, постоянно заедала.

Распределения внутреннего пространства при длине в 4.5 метра кажется идеальным. Рослые седоки, смогут, комфортно расположится и спереди и сзади. А система трансформации салона быстро позволяет увеличить багажный объем с 400 до 1400 л. Внешне Chevrolet Lacetti выглядит достаточно гармонично, но ему чего-то не хватает для настоящей породистости. Воздушная линия крыши и бока мускулисты, но вставная «челюсть» радиаторной решетки нарушает гармонию именитых итальянцев.