ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

 
     
   
 
 
Другие услуги


Не тайна, то, что с каждым годом в Украине открывается много предприятий, в основном когда приняли закон о едином налоге для предпринимателей. С приходом к руководящей должности Виктора Януковича большое количество частных предпринимателей боятся отмены единого налога, тем не менее прекращать свой бизнес не желают.

Для удачной работы компании необходимы некоторые факторы, среди которых — хорошее офисное помещение. Иметь хорошее помещение для работы компании может позволить себе не каждый предприниматель, но желание к чему-то лучшему есть абсолютно у всех, следовательно возникает нужда в том, чтобы сменить помещение. Офисный переезд для многих руководителей — необходимая мера, которая может помочь достичь больших результатов в бизнесе, ведь от правильного местонахождения фирмы зависит очень многое: престиж, удобство клиентов и в результате — доход.

Чтобы выполнить перевозку офиса, руководители компаний используют труд своих сотрудников, желая при этом не так сильно потратиться. При этом часто бывает то, что по незнанию рабочие могут испортить мебель при ее разборке и сборке, неправильно запаковать или забыть об упаковке главных вещей, неверно загрузить в грузовик. Если на этом этапе сделать всего одну ошибку, то любимое сотрудницами зеркало может не доехать. Если кое-как запаковать компьютерную технику и мониторы, то нужно будет звать специалиста для устранения поломок.

А также, время, затраченное рабочими на упаковывание, сборку-разборку мебели, разгрузку и погрузку лучше было бы истратить на то, что они уже знают и умеют, а именно на работу по специальности. К тому же, один час работы грузчика стоит значительно меньше, чем, скажем, бухгалтера или программиста, но грузчик свою работу сделает быстрее в два раза, чем среднестатистический сотрудник офиса.

Чтобы избежать кучи проблем и не использовать силы и время своих тружеников, лучше обратиться в мувинговую компанию. Такие работы как квартирный переезд, перевозка офиса или любая перевозка грузов не является проблемой для специально обученных и натренированных грузчиков.

Нашему корреспонденту удалось заполучить интервью у бригадира грузчиков одной из мувинговых компаний киева.

Виталий, скажите, с чего начинается переезд офиса?



Во-первых, мы высылаем специалиста по оценке на место переезда. Его приезд бесплатен, однако нужен для того, чтобы правильно определить стоимость будущих работ. К тому же, людям по душе разговаривать не только по телефону, но и говорить с представителем нашей фирмы на месте.

Из чего составляется стоимость офисного переезда?



Наш менеджер определяет объемы перевозимого имущества, подсчитывает количество людей и транспорта, количество упаковочного материала, время для разборки и сборки мебели и так далее. Сумма, названная менеджером, уже не изменяется ни при каких обстоятельствах, а также он согласовывает с работодателем договор на переезд.

Что должно быть для каждого офисного переезда?



Определенно, без упаковки никак нельзя. Мы привозим для переезда стрейч-пленку, пенопалст, гофрокартон, пузырчатую пленку. Также у нас есть специальные коробки для упаковки вещей из шкафов вместе с вешалками, чтобы не помялись платья и костюмы.

А как вы работаете с сейфами?



Когда мы выясняем, что у работодателя есть сейф и его надо перевозить, мы привозим с собой специальное оборудование для подъема тяжестей больше 120 кг. Теперь сейфы изготавливают еще тяжелее, чем раньше, из-за этого мы перевозим их на подъемных устройствах. Кроме всего наши специалисты могут спускать сейф любого размера с любого этажа — у нас бывали случаи, когда был не исправен лифт, и наши грузчики вчетвером спустили с седьмого этажа 180-ти килограммовый сейф по лестничной площадке.

Скорее всего, у вас не обходилось без смешных случаев?



У нас был водитель, который раньше ездил на "скорой помощи". И так произошло, что мы перевозили один офис в двух кварталах от его прежней работе. Покуда грузчики упаковывали мебель и технику, водитель нашей газели пошел в пункт скорой помощи пить кофе со своими приятелями. И когда у нас все уже было сделано, поступил вызов из "скорой" как раз на ту улицу, куда нам нужно было привезти багаж. Наш водитель поспорил, что мы приедем раньше скорой. Выехали одновременно, даже оказались в небольшой пробке, но все-таки пари выиграл именно наш водитель.

Если вы хотите больше познакомиться с офисным переездом, рекомендуем заглянуть сюда.