Последние добавленные статьи

240. Сайт о катерах и лодках

Под парусом. Хоть какой бренд люкс-класса должен быть сразу обычным и современным. Традицию нередко обозначает старинно выглядящее имя марки. При всем этом самые дорогие часы именуются так, что с первого раза не выговоришь. Нехитрый, но действенный рекламный ход: у клиента возникает чувство своей избранности, он-то может верно произнести мудреное старинное имя. А для того, чтоб не смотреться совершенно устаревшими, часовые бренды поддерживают энергичные виды спорта - типа парусного. Во время столичной яхт-регаты Мария Голубева поговорила с президентом часовой мануфактуры Girard-Perregaux Луиджи Макалузо.

Категория: Журналы, рекламные издания | Добавлено: 2010-10-12 07:39:54