Ремонт АКПП
Эта статья посвящена ремонту АКПП Пежо 206, который рекомендуется выполнять в специализированных центрах а также замене сцепления. Как известно любой ремонт коробки передач и замена сцепления связан с демонтажем самой коробки. Если у Вас есть определённые навыки в ремонте автомобилей, то снятие коробки передач не составит для вас особого труда и вам будут полезны мои рекомендации.
Коробку передач можно демонтировать, не снимая силовой агрегат с автомобиля, если, например, необходимость снятия коробки вызвана заменой сцепления. Коробка после отсоединения от двигателя опускается вниз, а затем вывозится из-под автомобиля. Для выполнения работ необходим гаражный передвижной домкрат, на который понадобится поставить под коробку передач. Сам силовой агрегат при этом понадобится высвободить из опор подвески и закрепить должным образом в подвешенном состоянии.
В мастерских для этого пользуются специальными приспособлениями. При выполнении работ своими силами разгрузку опор подвески двигателя можно выполнить, установив на складки обоих брызговиков достаточно прочную балку или швеллер. Двигатель охватывается снизу тросом или проволокой, концы которой заводятся на балку и закручиваются на балке с помощью воротка. Необходимо также иметь в виду, что для каждой модели коробки передач свойственны свои особенности, не влияющие на общий порядок работ. |