Destination Figure Groups |
Перечень групп в целевой фигуре (для которой мы конвертируем одежду) |
Transparent |
Отображение каркаса одежды в прозрачном режиме с краями - это удобно
при выделении частей одежды, которые закрыты фигурой. |
All |
Выбирает все группы |
None |
Сброс всех пометок |
Upper |
Выбор групп верхней части тела |
Lower |
Выбор групп нижней части тела |
Hands |
Выбор групп рук |
Adjust Selected |
Попытка исправления областей, которые пересекаются с фигурой.
Проверяются только выбранные полигоны. Для использования этой функции
вы должны:
- Выбрать полигоны объекта одежды, сквозь которые проступает
фигура
- Скрыть группы в целевой фигуре, которые никак не могут проникать
через выбранные полигоны одежды.
Как правило, лучше использовать мягкое выделение и ручную
корректировку, но на некоторых моделях "Adjust Selected" может давать
неплохие результаты.
|
Smooth |
Сглаживание выбранных вершин.
- Выберите режим Vertex
- Выберите вершины, к которым вы хотите применить сглаживание
- Щелкните "Smooth"
Из-за природы алгоритма, после сглаживания каркас получается меньше.
Учитывайте это. |
Iterations |
Число итераций алгоритма сглаживания. По умолчанию 3. Не
рекомендуется менять это значение. |
Soft-Selection |
Включает мягкое выделение. В комбинации с инструментами перемещения
это позволяет быстро манипулировать формой предмета одежды. Мягкое
выделение лучше всего работает в режиме вершин, но поддерживается и в
режиме полигонов.
Для использования мягкого выделения:
- Включите эту опцию ("Soft-Selection")
- Выберите вершину или полигон. Затрагиваемые полигоны или вершины
окрашиваются оттенками красного. Самый яркий цвет - в точке
выделения. По мере удаления от ней цвет тускнеет. Это означает
степень влияния на вершины при использовании инструментов
перемещения.
- Используйте команду Move для редактирования каркаса
|
Falloff |
Это радиус влияния мягкого выделения. Используйте стрелки для
увеличения/уменьшения радиуса. В окне просмотра будет отражаться
увеличение или уменьшение радиуса. Вы также можете использовать клавиши
со стрелками. |
Clear Last |
Если эта опция включена, то когда вы выбираете вершину/полигон,
предыдущее выделение сбрсывается. Вы можете отключить эту опцию и
выбрать полигоны в другой области, а затем деформировать обе области
одновременно. |
Adjust |
Степень ослабления влияния (falloff). 1 = норма. 0 - нет ослабления.
При значении 0 все точки в радиусе действия будут перемещаться на одну и
ту же величину. |