ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
  Пневматические колеса для тележек. Отличного качества  
 

Вкладка Adjust

Вкладка Adjust       цены на духовые шкафы

Destination Figure Groups Перечень групп в целевой фигуре (для которой мы конвертируем одежду)
Transparent Отображение каркаса одежды в прозрачном режиме с краями - это удобно при выделении частей одежды, которые закрыты фигурой.
All Выбирает все группы
None Сброс всех пометок
Upper Выбор групп верхней части тела
Lower Выбор групп нижней части тела
Hands Выбор групп рук
Adjust Selected Попытка исправления областей, которые пересекаются с фигурой. Проверяются только выбранные полигоны.

Для использования этой функции вы должны:

  1. Выбрать полигоны объекта одежды, сквозь которые проступает фигура
  2. Скрыть группы в целевой фигуре, которые никак не могут проникать через выбранные полигоны одежды.

Как правило, лучше использовать мягкое выделение и ручную корректировку, но на некоторых моделях "Adjust Selected" может давать неплохие результаты.
 

Smooth Сглаживание выбранных вершин.
  1. Выберите режим Vertex
  2. Выберите вершины, к которым вы хотите применить сглаживание
  3. Щелкните "Smooth"

Из-за природы алгоритма, после сглаживания каркас получается меньше. Учитывайте это.

Iterations Число итераций алгоритма сглаживания. По умолчанию 3. Не рекомендуется менять это значение.
Soft-Selection Включает мягкое выделение. В комбинации с инструментами перемещения это позволяет быстро манипулировать формой предмета одежды. Мягкое выделение лучше всего работает в режиме вершин, но поддерживается и в режиме полигонов.
Для использования мягкого выделения:
  1. Включите эту опцию ("Soft-Selection")
  2. Выберите вершину или полигон. Затрагиваемые полигоны или вершины окрашиваются оттенками красного. Самый яркий цвет - в точке выделения. По мере удаления от ней цвет тускнеет. Это означает степень влияния на вершины при использовании инструментов перемещения.
  3. Используйте команду Move для редактирования каркаса
Falloff Это радиус влияния мягкого выделения. Используйте стрелки для увеличения/уменьшения радиуса. В окне просмотра будет отражаться увеличение или уменьшение радиуса. Вы также можете использовать клавиши со стрелками.
Clear Last Если эта опция включена, то когда вы выбираете вершину/полигон, предыдущее выделение сбрсывается. Вы можете отключить эту опцию и выбрать полигоны в другой области, а затем деформировать обе области одновременно.
Adjust Степень ослабления влияния (falloff). 1 = норма. 0 - нет ослабления. При значении 0 все точки в радиусе действия будут перемещаться на одну и ту же величину.

© 2009 All Rights reserved