Наверное большинство людей считают что бассейн это такой огромный котлован
обложенные плиткой инаполненный водой, но они очень заблуждаются. Бассейн это
сложнейшее инженерное сооружение в котором задействована серьёзная аппаратура -
фильтры, насосные системы, системы нагрева воды. Вот по этому
обслуживание и строительство бассейнов это прерогатива серьёзных
специализированных фирм.
Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max (для обладателей Poser Pro v7.0.3.192
и плагина Poser Fusion For 3ds Max)
Этот урок для тех кто стал счастливым обладателем Poser Pro
и плагина Fusion. Надеюсь эти программы у вас уже установлены. Запускаем
Poser Pro. Оставляем загружаемую по умалчиванию фигуру
Simon G2. Применяем к фигуре Симона готовую анимацию: в закладке
Library Pose
- G2 - G2 Male - G2 Animations - Waving.
В диалоговом окне
предлагающем добавить дополнительные кадры в сцену жмём yes.Длина сцены стала 100 кадров. При
просмотре анимации мы видим что Симон машет рукой. Сохраняем сцену. Открываем 3ds Max 9 (у меня плагин Fusion
установлен в эту версию) Создаём Poser Objekt (в
стандартных примитивах) Нажимаем Scene pz3.
Нажимаем кнопку выбора сцены:
и находим нашу, сохранённую в позере сцену. Щёлкаем мышью в том месте сцены
где надо расположить фигуру. Ну в принципе всё. Сцена из позер загрузилась в
макс с анимацией и текстурами. Можем добавлять в сцену другие объекты, свет
и т.д.
Я что б было немного интересней использовал карту внешней среды
(изображение), создал плоскость, на которой стоит Симон, и применил к ней
материал Mate/shadow для того чтобы от Симона была
тень. Ещё сзади фигуры и в настройках источника поставил галочку включить
тени
Создал ещё два источника света без теней. Немного поработал с настройкой
света и вот что получилось после просчёта сцены :