Вкладка Input
Эту как и другие мои обучающие статьи я, по сложившейся традиции начну с
небольшого вступления. Тема сегодняшнего вступления торрент трекеры и всё что с
ними связано. Как известно самым быстрым и доступным способом скачивания
полезных файлов (программ, фильмов, игр и т.д) на сегодняшний день является
скачивание с торрентов. Как это происходит? Для начала надо скачать торрент
бесплатно, вернее программу клиент для работы с торрентами. Устанавливаем
програму, через браузер находим на торрент трекере интересующий нас файл, будь
то фильм или программа, скачиваем торрент файл и открываем его с помощью нашего
клиента. Остаётся лишь указать путь куда будет сохранён файл. Вот такая
небольшая получилась заметка.
А теперь рассмотрим вкладку Input программы DAZ Mimic.
Clothing File |
Это файл cr2 предмета одежды, подлежащего конвертации.
Для выбора файла щелкните кнопку [...] |
Source Figure |
Фигура (cr2), для которой изначально предназначалась
данная одежда. |
Destination Figure |
Фигура (cr2), для которой вы хотите сконвертировать
данную одежду. |
Auto Convert |
Автоматическая конвертация одежды между фигурами unimesh (например,
одежду V3 - для A3), или между оригинальной и морфированныи фигурами.
Для автоматической конвертации:
- Выберите файл предмета одежды
- Выберите исходную фигуру
- Выберите целевую фигуру
- Щелкните кнопку "Auto Convert"
Процесс конвертации может занять длительное время.
- По завершении вы можете подправить каркас
- Выбрать полигоны и, используя "Move->Normals", исправить
проникновения одежды в фигуру
- Использовать магниты
- Выбрать вкладку "Output" и сохранить результат.
Прочие фигуры, поддерживаемые при автоматическрой конвертации:
- V3 -> Jessi
- V3 -> the Girl
- V3 -> Elle
- V3 -> Koshini
- V3 -> Anime Doll
- V3 -> V1/V2
- планируется еще больше...
|
Auto Scale |
Инициализирует и масштабирует файл одежды так, чтобы он
соответствовал целевой фигуре. Если предмет одежды не требует
масштабирования, вы можете пропустить этот этап. |
|