Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
При создании сцен грызть ряд причин, тот или иной затрагивают скорость и качество рендеринга. В главную очередь это освещение. Для каждого источника света, отбрасывающего тени, FireFly обязан сделать карту теней (shadow map) либо трассировку проблесков (raytrace). Это занимает максимум поры и памяти. Вы сможете инициировать просчет, отключив увольнение теней для наполняющих источников света и для источников, употребляемых для подсветки закраин. Для самого быстрого рендеринга вообщем отключите тени в разговоре опций рендеринга (опция Cast Shadows).
Ежели сцена не хранит отражающих поверхностей, вы сможете включить опцию Hide Backfacing Polygons; это принудит пренебрегать полигоны, тот или другой не показываются на визуализированном изображении, уменьшая тем самым пора просчета сцены.
Функция Smooth Plygons принуждает FireFly округлять кромки меж полигонами, формируя гладкий и наиболее природный вид. Это может вызвать трудности с объектами, тот или иной соответственны располагать острые закраины. К счастью, сглаживание полигонов можнож настроить порознь для каждого объекта сцены в гамме его параметров.
Фильтрация текстур (Texture Filtering) в генеральном используется для убавления муара при повторении и масштабировании текстуры (например, плиточный пол, уходящий в перспективу). Рендер в Poser 7 достаточно скоро функционирует с фильтрацией текстур, поэтому она по умолчанию включена. Это просит доборной памяти, но так как FireFly применяет память отлично, это не прибывает вопросом, зато увеличивается качество.
В Poser 5 и 6 параметр наибольшего масштаба текстур дозволял юзеру сыскать баланс меж потреблением памяти и качеством итогового изображения. В Poser 7 управление памятью текстур сооружает этот параметр бесполезным, так как огромные текстуры сейчас не занимают при загрузке самое большее памяти.
В Poser 7 возникло кэширование освещенности (Irradiance Caching), тот или другой ускоряет расплата большой окклюзии. По умолчанию ползунок быть достойным на 50%. Боле высочайшие значения улучшают точность и качество рисунки, а наиболее басистые значения ускоряют рендеринг.
Степень детализации теней (Minimum Shading Rate) показывает FireFly, как кропотливо прорисовывать тени. Наиболее высочайшие значения предоставляют наиболее грубую визуализацию, а наиболее густые - наиболее пунктуальную, но вызывают большего времени. Для черновых изображений превосходнее итого наступят значения 4-8, а для качественных - 0.3 либо даже 0.1.
Bucket Size показывает, сколько пикселов рендерить вместе с тем. Это значение не оказывает воздействия на качество, но оказывает воздействие на скорость. Чем преимущественно Bucket Size, тем стремительнее рендеринг, но преимущественно потребление памяти. |