3DS Max 2012
В период с 2002 по 2008 программа 3ds Max была моим одним из основных производственных инструментов. Я работал в рекламном агентстве и приходилось иногда делать небольшие ролики, визуализации ну и фотомонтаж с помощью этого софта делать удобнее чем в фотошопе, вернее удобнее в сочетании с фотошопом. Версия нашего autodesk max была пятая, директор покупал лицензию, тогда с этим было строго.
Не давно заходил на старую работу, в рекламное агентство, общался с бывшими сослуживцами. Они сейчас работают на 3DS Max 2012, это что то, ребята показывали возможности этого монстра трёхмерной графики. Редеринг даже встроенный скан лайн небо и земля в сравнении с тем раритетом на котором я работал. А ещё мне понравилось совместимость с Adobe After Effects, как мне её не хватало в те далёкие времена. А сохранение результатов рендеринга в PSD? Сохраняются все слои, соблюдается последовательность, поддерживается прозрачность.
Ещё поражает воображение второй встроенный рендеринг iray Rendering, там такие чудеса можно творить с тенями, добивается идеальной реалистичности. И на последок ребята рассказали о новом универсальном формате обеспечивающем совместимость с другими продуктами autodesk, с Poser, вот этого на пятой версии нам тоже не хватало, иногда приходилось создавать персонажей в Poser а потом с шаманскими танцами пытались перенести их в макс.
Но когда я прочитал системные требования к 3DS Max 2012 я понял почему мы сидели на пятёрке. Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2, четыре желательно а восемь рекомендуется оперативной памяти ну и не слабая видеокарта. В общем требования не слабые.
|