ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 


  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

По своему назначению, холодильники могут быть:

Домашними - с объемом от 30 до 500 литров, поддерживающих температуру от -2 до +6 ° С и используются в основном для хранения пищевых продуктов.

Промышленными - с объемом от десяти до нескольких тысяч кубических метров используются для хранения больших объемов продуктов и термочувствительных веществ (шкуры, химикаты и т.д.)

Переносными - с объемом до 30 литров, работающих от аккумуляторов или от бортовой сети автомобиля.

Рабочее вещество холодильников может быть фреон, аммиак, диоксид углерода, гелий и другие вещества, которые могут поглощать большое количество тепла.

Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей

В этом разделе вы найдете краткое описание различных компонентов, из которых состоит плагин DreamScape 2.5.

Что такое DreamScape 2.5?

DreamScape это встраиваемый, в 3ds max, набор инструментов, разработанный для создания натуральных динамических пейзажей. С его помощью вы сможете создать максимально приближенные к реальности: небо, облака, ландшафты и водные поверхности.

Пакет состоит из трех индивидуальных и мощных компонентов для создания виртуальных миров, которые были собраны вместе: Terra (Земля), Sky (Небо), и Sea (Море).

DreamScape состоит из следующих плагинов:

  • DreamScape Sky (Естественное освещение, Небо, Облака)
  • DreamScape Sun (Источник Света)
  • Terra Object (Ландшафт)
  • Terrain Texture Map (Текстура Земной поверхности)

  • DreamScape: Sea Surface (Водная Поверхность)
  • DreamScape SubSurface (Подводный слой. Аквасфера)

  • Daemons (Демоны):
  • Simple Waves Daemon (Волны)

  • Dynamics Daemon (Динамика)

  • DreamScape Warps: (Деформаторы)
  • Engine (Движок)

  • DreamScape: SeaMaterial (Материал для Моря)
  • DreamScape: Sea Bump (Морская Рябь)
  • DreamScape: Sea Foam (Морская Пена)
  • DreamScape: Composite (Составная Текстура)
  • DreamScape: Noise (Карта Шумов)

 DreamScape 2.5 Terrain (Ландшафт)

В отличие от других инструментов 3ds max'а, для создания Земной поверхности, объект DreamScape'а - Terra (Земля), использует новую технологию рендеринга, которая требует меньше оперативной памяти, что в свою очередь позволяет создавать более сложные ландшафты.

Дружественный и интуитивно понятный интерфейс пакета, облегчит работу по созданию задуманного ландшафта. С помощью виртуальной кисти вы сможете "рисовать" возвышенности и впадины на земной поверхности, или менять крутизну склона. Параметры кисти, такие как размер, мягкость и сила надавливания, можно изменять с помощью графического планшета. Благодаря улучшенным алгоритмам DreamScape'а, вы сможете эмитировать эрозию почвы одним кликом!

 

 

Для тех кто хотел бы создать собственные инструменты, или фильтры, для работы с ландшафтом, в конце этого руководства есть описание программного кода (DreamScape Terrain API). Созданный нами API полностью ориентирован на объект, так что, если ваше знание C++ немного выше среднего, вам не составит труда написать собственные фильтры.

Кроме того, в объекте Terra, есть возможность импортировать следующие файлы: DEM, STDS и файлы программы Terragen.

DreamScape 2.5 Sky (Небо)

Вы хотите создать красивый закат, или восход, грозовые облака, или атмосферу чужой планеты? Тогда вам нужен DreamScape, с его мощным компонентом Sky (Небо).

Компонент Sky (Небо) самый важный в DreamScape. Но он работает в сочетании с другими компонентами: Sun (источник света "Солнце"), Terra (объект "Ландшафт") и Sea Surface (Аквасфера).

Компонент DreamScape'а - Sky не просто создает убедительное окружение в вашей сцене, он еще содержит большое количество инструментов для освещения ландшафта (Terra) и других объектов, а также позволяет облакам, которые сам же и создает, отбрасывать тень на геометрию сцены. А другой компонент DreamScape'а - Sea Surface, может использовать эту информацию, увеличивая тем самым реалистичность таких эффектов как: отражение и преломление водной поверхности.

Компонент Sky, имеет две разные модели вычисления - Flat Earth и Real Earth. Когда используется модель Real Earth, все вычисления выполняются с учетом того, что Земля имеет сферическую форму. Это позволяет получить великолепные закаты, когда Солнце опускается ниже горизонта. В противоположность этому методу, метод Flat Earth, "делает" Землю плоской, что значительно ускоряет процесс вычисления.

 Вы запросто сможете добавлять слои, плывущих по небу, облаков (2D, или 3D) и управлять их параметрами. Можете анимировать каждый слой в отдельности.

 Вдобавок ко всему выше сказанному, модуль Sky позволяет вычислять дневной свет (Daylight) на основании данных о положении Солнца и состояния атмосферы. Эта возможность добавляет тот необходимый реализм, которого обычно не хватает в "открытых" (уличных) сценах, особенно когда создается анимация.

  DreamScape 2.5 Seas (Водная Поверхность)

В набор инструментов DreamScape'а входит материал для создания водной поверхности - Sea Material. С его помощью можно получить, например, очень реалистичное море, с пенными волнами и точными отражением и преломлением.

 Текстурные карты: Sea Bump и Sea Foam, назначенные объекту Sea Surface, повышают точность вычислений волн и пены. А с плагином SubSurface, который так же входит в комплект инструментов DreamScape'а, вы даже сможете создать эффект глубины.

 

 

 Объект SeaSurface умеет создавать сетку, плотность которой зависит от угла обзора (FOV). Это позволяет уменьшить объем памяти (RAM) используемой при рендеринге больших, по площади, водных поверхностей. Для создания реалистичной водной поверхности и ее движения, можно воспользоваться океанографическими данными и исследованиями.

Еще, объекту SeaSurface можно назначить два различных вида Daemons (Влияния) и одну Space Warp (Пространственную Деформацию) для создания действительно уникальной анимации. Влияние - Simply Waves, используется для создания более больших (по сравнению с теми, которые может предоставить сам объект Sea Surface) волн. А новое фирменное влияние - Dynamics, выведет вас на качественно новый уровень взаимодействия между объектами и водной поверхностью, благодаря чему можно будет создавать волны от плывущих по воде объектов и многое другое. Ну и наконец, пространственная деформация Engine (Движок). Она позволит передвигать объекты по воде с характерным следом, остающимся за плывущим объектом (расходящиеся волны и пена, как за плывущим катером к примеру).

 

© 2009 All Rights reserved