Начинать ловлю плотвы следует с прикормки. Самый простой, но эффективный в местах с песчаным дном, способ это взрыхление дна веслом или другим подходящим предметом с целью образования мути, которая привлекает стайки плотвы. В остальных случаях для прикормки используется мотыль или муравьиные яйца смешанные с глиной.
Сверток Parameters. Параметры
В этом свертке вы сможете выбрать тип генерации Водной Поверхности.

Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
Каждый тип поверхности имеет свои собственные параметры.
Type (Тип) - Выбирается один из двух типов
поверхностей:
Simple Mesh (Простая Сетка) и
Adaptive Mesh (Оптимизируемая Сетка).

Группа параметров Size (Размер)

Width (Ширина) - Ширина сетки Водной
Поверхности. Когда используется тип поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive
Mesh) и значение данного параметра = 0, сетка водной поверхности (по форме
напоминающая кусок пирога) будет соответствовать углу обзора активной камеры,
как показано ниже. В этом случае, параметр Width Resolution будет управлять
количеством сегментов по ширине сетки.

При использовании значений отличных от нуля, будет создаваться квадрат
размером Width x Width, в котором пространство между вершинами не изменяется. На
расстоянии от камеры равному Ширине, сетка начнет принимать форму,
соответствующую углу обзора камеры, как показано ниже.

Length (Длинна) - Длинна сетки Водной
поверхности.
Infinite Plane (Бесконечная Плоскость) - Эта опция
становится активной, только если выбран тип поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive
Mesh). При ее включении, водная поверхность распространяется до горизонта.
Vpt. Degradation (Оптимизация)- Данный счетчик
управляет общей плотностью сетки Водной Поверхности в окнах проекции 3ds max'а.
Чем больше значение счетчика, тем меньше граней имеет сетка, отображаясь в окне
проекции. ПРИМЕЧАНИЕ: счетчик оптимизации действует только при отображении сетки
в окнах проекций, он влияет на разрешение сетки в момент визуализации.
Группа параметров Simple Mesh (Простая Сетка)
Эта группа параметров становится доступной только, когда выбран тип
поверхности Простая Сетка (Simply Mesh). При этом типе поверхности разрешение
сетки созданной и визуализируемой одинаково. Этот тип лучше всего подходит для
создания небольших озер и водоемов.

Width Segments (Ширина) - Количество сегментов
по ширине Простой Сетки.
Length Segments (Длина) - Количество сегментов
по длине Простой Сетки.
Группа параметров Adaptive Mesh (Оптимизируемая Сетка)
Эта группа параметров становится доступной только, когда выбран тип
поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive Mesh).

Используя Простую Сетку практически невозможно визуализировать огромную
водную поверхность (например, океан), так как в сцене будут постоянно
присутствовать несколько миллионов полигонов. Решение проблемы - Оптимизируемая
Сетка. Для ее создания нужно указать камеру и угол ее обзора будет определять
границы сетки. То есть полигоны будут создаваться только в видимой области
видимой их камеры).
Более того, полигоны расположенные дальше от камеры будут крупнее, чем те,
что расположены ближе. Это связано с тем, что для удаленных от камеры объектов
не требуется высокой детализации, такой как для объектов на переднем плане.
Pick Camera (Выбрать Камеру) -Нажмите на кнопку
Pick, чтобы выбрать камеру под оптимизируемую сетку.
Length Resolution (Длина) - Разрешение сетки
вдаль от камеры. Измеряется в единицах 3ds max'а, и определяется как минимальное
расстояние между двумя гранями, в направлении вида из камеры. Маленькие значения
будут производить более плотную сетку дальше от камеры.
Width Resolution (Ширина) - Разрешение сетки
слева на право, если смотреть из камеры.
Degradation (Оптимизация) - Чем дальше от
камеры, тем проще становится сетка. Данный счетчик управляет скоростью упрощения
сетки. Если выбрана Оптимизируемая сетка, SeaSurface будет создавать поверхность
такой плотности насколько это возможно.
Тем не менее, в некоторых случаях, из-за того, что невозможно просчитать
абсолютно все варианты движения водной поверхности, в сетки могут появиться
видимые разрывы. В таком случае попробуйте увеличить FOV (угол обзора), это
должно помочь.
Если вы используете штормовой тип волн (Choppy Waves), вам тем более
понадобится этот параметр.
FOV+/Degrees (Угол Обзора) - Когда вычисляется
Оптимизируемая Сетка и то, как она будет выглядеть в выбранной камере, этот
счетчик будет добавлять градусы к углу просмотра камеры, в результате чего сетка
будет вычисляться "с запасом" и разрывы, по краям, не появятся.
Mesh Offset (Сдвиг) - Этот счетчик будет
передвигать начало создаваемой сетки ближе к выбранной камере. Опять таки, это
сделано для того, чтобы избавиться от разрывов по краям сетки Sea Surface. |