ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера
  Поп-музыка
Лазертаг - забава для больших дядек
Настенные сплит системы, оконный или мобильный кондиционер
  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit
  Where Is It?
  Screen Calipers - экранный штангенциркуль
  Графические форматы - GIF
  Ulead GIF Animator - создаём анимацию
  Основы анимации
  Рабочая область GIF Animator
  ColorSchemer Studio - организации цветовой схемы дизайна сайта
  Описание рабочего пространства Adobe Photoshop CS4
  Adobe Photoshop меню файл
  Обзор плагинов для Adobe Photoshop от Alien Skin
 Удаление нежелательной надписи с фотографии с помощью photoshop
 Онлайн сервисы. Графические редакторы
  Обзор программ для работы с интернетом. ICQ
  IrfanView. Вступление
  IrfanView. Достоинства программы
  Форматы поддерживаемые IrfanView
  Меню "Файл" программы IrfanView
  IrfanView. "Миниатюры"
  IrfanView. Сохраняем миниатюр как файл HTML
  Слайдшоу с помощью IrfanView
  Запись слайдшоу на CD
  Работа с группой файлов в IrfanView
  Сохранение файлов в IrfanView
  Печать файлов в IrfanView
  Сканирование изображений с помощью IrfanView
  Создаём пользовательское выделение в IrfanView
  IrfanView. Информация о файле
  Примечание эффектов в IrfanView
  IrfanView. Повернуть, перевернуть, изменить размер изображения
  Настройки программы IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Расширения
  Настройки программы IrfanView, Просмотр
  Настройки программы IrfanView, Обзор/редактирование
  Настройка IrfanView. Полный экран/слайдшоу
  Настройки программы IrfanView, Файловые операции
  Настройки программы IrfanView, Язык, Видео/аудио
  Многостраничные изображения в IrfanView
  Захват (снимок) экрана с помощью IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Разное
  Создание обоев рабочего стола с помощью IrfanView
  Мастер Эффектов - основные функции
  Рамки в программе Мастер Эффектов
  Оптимизация изображения для веб
  Принципы работы программы Мастер Открыток
  Мастер Открыток. Эффекты, рамки и надписи
  Создание открытки
  Сохранение и печать открыток
  Дизайн Календарей
  Настройка и редактирование календарей
  Печать календарей
  Создание календаря с нуля   Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  Полезные дополнения для JOOMLA
  BitTorrent клиент
  Free Sound Recorder - захват звука
  Десять советов для создания успешного блога
  Сайт самостоятельно. Часть первая
  Программы Лаборатории Касперского
  Сайт самостоятельно. Продвижение сайтов
  Сайт самостоятельно. Установка JOOMLA
  CoffeeCup Flash Form Builder
  Создание формы с помощью CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка элементов формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Проверка кросс браузерности сайта
  Переезжаем на другой хостинг сайтов
  Настройка элементов формы часть вторая
  Перенос сайта на JOOMLA
  Сравнительный обзор Интернет браузеров
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Часть первая.
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Artisteer.
  QIP или ICQ - бесплатное общение
  Продвижение сайта - зачем это нужно?
  Программы для работы с торрент файлами
  Компьютерная безопасность. Удаление баннера   Цикл по созданию сайта самостоятельно
  Подбор доменного имени
  Регистрация доменного имени
  Локальный сервер, не денвер
  VertrigoServ - создаём базу данных и пользователя к ней
  Снимаем хостинг
  Знакомство с cPanel - панелью управления хостингом
  cPanel - добавляем домен
  cPanel - WebMail
  cPanel - FTP-аккаунты
  cPanel - базы данных
  cPanel - Статистика, Мониторинг, Лог панели
  cPanel - Сканер
  cPanel - WebFTP
  cPanel - резервные копии
  Билинговая панель
  Почему Joomla, создаём базу данных
  Устанавливаем Joomla
  Панель управления Joomla
  Общие настройки в панели администратора Joomla
  Плагин UA and RU Alias для Joomla
  Настройка плагина UA and RU Alias
  Ninja RSS Syndicator
  Ninja RSS Syndicator - создания RSS
  Webee Comments
  Настраиваем компонент Webee Comments
  Модуль вывода последних комментариев
  Настраиваем CSS Webee Comments
  Dreamweaver - настраиваем стили Webee Comments
  Создаём статью в Joomla
  Страница создания материала
  Добавление изображения в материал
  Настраиваем отображение статьи в Joomla   Рабочая среда WebSite X5
  WebSite X5. Страница Приветствия программы
  Окно Предпочтения
  Выбор Проекта. WebSite X5
  Импорт Проекта. WebSite X5
  Основные настройки WebSite X5
  WebSite X5. Дополнительные настройки
  Выбор Шаблона
  Как готовые шаблоны хранятся в папке «Templates»
  Где можно найти новые шаблоны для программы WebSite X5
  WebSite X5. Пользовательский Шаблон
  Редактор Графического Шаблона
  Редактирование графического шаблона. Панель инструментов
  Графический шаблон, применяем эффекты
  Редактируем Графический Шаблон
  Редактируем Графический Шаблон. Часть вторая
  Редактируем Графический Шаблон. Часть третья
  Создание Карты Сайта
  Дерево Карты Сайта
  Панель инструментов Карты Сайта
  Свойства Страницы. Общие настройки
  Свойства Страницы. Графические настройки
  Свойства Страницы. Дополнительные настройки
  Определение Структуры Карты Сайта
  Карта Сайта и и SiteMap
  Создание Страницы
  Таблица Макета Страницы
  Объекты, используемые для Создания Страниц
  Объект «Текст»
  Работа с текстом
  Настройки Прокрутки
  Объект «Изображение»
  Объект «Изображение». Общие настройки
  Объект «Изображение». Отображение
  Объект «Таблица»
  Объект «Flash-анимация». Основные настройки
  Объект «Flash-анимация». Дополнительные настройки
  Объект «HTML и Виджеты»
  Объект «Видео/Аудио»
  Объект «Видео/Аудио». Общие настройки
  Объект «Видео/Аудио». Карта Сайта
  Объект «Галерея»
  Объект «Галерея». Миниатюры
  Объект «Галерея». Список
  Объект «Галерея». Стиль
  Объект «Форма электронного письма»
  Объект «Форма электронного письма». Список
  Объект «Форма электронного письма». Список. Тип Поля
  Объект «Форма электронного письма». Список. Опции
  Объект «Форма электронного письма». Отправить
  Объект «Форма электронного письма». Стиль
  Объект «Список Товаров»
  Объект «Список Товаров». Настройки
  Стиль Ячейки
  Стиль Ячейки. Стиль
  Стиль Ячейки. Текст
  Стиль Ячейки. Библиотека
  Ссылки
  Ссылки. Действие
  Ссылки. Описание
  Свойства Эффектов
  Окно «Цвет»
  Продвинутые Настройки
  Стиль Главного Меню
  Стиль Главного Меню. Общие настройки
  Стиль Главного Меню. Объемный Стиль
  Выпадающее Меню
  Стили и Модели. Текст
  Стили и Модели. Электронная Витрина
  Стили и Модели. Всплывающая Подсказка
  Стили и Модели. Электронные письма
  Страница Приветствия
  WebSite X5. Выбор языка
  Рекламное Сообщение
  Блог
  Блог. Сообщения
  Блог. Компоновка
  Боковой Блок. Общие настройки
  Боковой Блок. Стиль
  Блог. Комментарии
  RSS-лента
  Управление Доступом
  Корзина
  Корзина. Товары
  Корзина. Общие настройки товара
  Настройки Товара. Изображение
  Корзина. Оплата
  Корзина. Оплата. Тип Оплаты
  Корзина. Оплата. Тип Доставки
  Корзина. Данные Клиента
  Корзина. Опции
  Экспорт сайта
  Экспорт Сайта в Интернет
  Экспорт сайта. Настройки загрузки
  Завершение экспорта сайта
  Экспорт на Диск
  Встроенный Браузер
  Автоматическое Управление Текстом
  Языковые настройки
  Рамочная модель в программе WebSite X5
  Как создать фоновое изображение точно по размеру Ячейки
  Создание электронного письма, подтверждения Заказа
  Как использовать сервис Google Webmaster Central
  Как отслеживать работу сайта при помощи статистических сервисов, таких как Google Analytics
  Как создать Карту Сайта со ссылками
  Включение Изображений в Карту Сайта
  Включение Видеозаписей в Карту Сайта. Удалить Страницу с Карты Сайта
  Как управлять комментариями к Сообщениям в Блоге через Панель Управления
  Панель Управления блогом
  Он-лайн Панель Управления
 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Начинать ловлю плотвы следует с прикормки. Самый простой, но эффективный в местах с песчаным дном, способ это взрыхление дна веслом или другим подходящим предметом с целью образования мути, которая привлекает стайки плотвы. В остальных случаях для прикормки используется мотыль или муравьиные яйца смешанные с глиной.

Сверток Parameters. Параметры

В этом свертке вы сможете выбрать тип генерации Водной Поверхности.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

Каждый тип поверхности имеет свои собственные параметры.

Type (Тип) - Выбирается один из двух типов поверхностей: Simple Mesh (Простая Сетка) и Adaptive Mesh (Оптимизируемая Сетка).

 Группа параметров Size (Размер)

Width (Ширина) - Ширина сетки Водной Поверхности. Когда используется тип поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive Mesh) и значение данного параметра = 0, сетка водной поверхности (по форме напоминающая кусок пирога) будет соответствовать углу обзора активной камеры, как показано ниже. В этом случае, параметр Width Resolution будет управлять количеством сегментов по ширине сетки.

При использовании значений отличных от нуля, будет создаваться квадрат размером Width x Width, в котором пространство между вершинами не изменяется. На расстоянии от камеры равному Ширине, сетка начнет принимать форму, соответствующую углу обзора камеры, как показано ниже.

Length (Длинна) - Длинна сетки Водной поверхности.

Infinite Plane (Бесконечная Плоскость) - Эта опция становится активной, только если выбран тип поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive Mesh). При ее включении, водная поверхность распространяется до горизонта.

Vpt. Degradation (Оптимизация)- Данный счетчик управляет общей плотностью сетки Водной Поверхности в окнах проекции 3ds max'а. Чем больше значение счетчика, тем меньше граней имеет сетка, отображаясь в окне проекции. ПРИМЕЧАНИЕ: счетчик оптимизации действует только при отображении сетки в окнах проекций, он влияет на разрешение сетки в момент визуализации.

Группа параметров Simple Mesh (Простая Сетка)

Эта группа параметров становится доступной только, когда выбран тип поверхности Простая Сетка (Simply Mesh). При этом типе поверхности разрешение сетки созданной и визуализируемой одинаково. Этот тип лучше всего подходит для создания небольших озер и водоемов.

Width Segments (Ширина) - Количество сегментов по ширине Простой Сетки.

Length Segments (Длина) - Количество сегментов по длине Простой Сетки.

Группа параметров Adaptive Mesh (Оптимизируемая Сетка)

Эта группа параметров становится доступной только, когда выбран тип поверхности Оптимизируемая Сетка (Adaptive Mesh).

 

Используя Простую Сетку практически невозможно визуализировать огромную водную поверхность (например, океан), так как в сцене будут постоянно присутствовать несколько миллионов полигонов. Решение проблемы - Оптимизируемая Сетка. Для ее создания нужно указать камеру и угол ее обзора будет определять границы сетки. То есть полигоны будут создаваться только в видимой области видимой их камеры).

Более того, полигоны расположенные дальше от камеры будут крупнее, чем те, что расположены ближе. Это связано с тем, что для удаленных от камеры объектов не требуется высокой детализации, такой как для объектов на переднем плане.

Pick Camera (Выбрать Камеру) -Нажмите на кнопку Pick, чтобы выбрать камеру под оптимизируемую сетку.

Length Resolution (Длина) - Разрешение сетки вдаль от камеры. Измеряется в единицах 3ds max'а, и определяется как минимальное расстояние между двумя гранями, в направлении вида из камеры. Маленькие значения будут производить более плотную сетку дальше от камеры.

Width Resolution (Ширина) - Разрешение сетки слева на право, если смотреть из камеры.

Degradation (Оптимизация) - Чем дальше от камеры, тем проще становится сетка. Данный счетчик управляет скоростью упрощения сетки. Если выбрана Оптимизируемая сетка, SeaSurface будет создавать поверхность такой плотности насколько это возможно.

Тем не менее, в некоторых случаях, из-за того, что невозможно просчитать абсолютно все варианты движения водной поверхности, в сетки могут появиться видимые разрывы. В таком случае попробуйте увеличить FOV (угол обзора), это должно помочь.

Если вы используете штормовой тип волн (Choppy Waves), вам тем более понадобится этот параметр.

FOV+/Degrees (Угол Обзора) - Когда вычисляется Оптимизируемая Сетка и то, как она будет выглядеть в выбранной камере, этот счетчик будет добавлять градусы к углу просмотра камеры, в результате чего сетка будет вычисляться "с запасом" и разрывы, по краям, не появятся.

Mesh Offset (Сдвиг) - Этот счетчик будет передвигать начало создаваемой сетки ближе к выбранной камере. Опять таки, это сделано для того, чтобы избавиться от разрывов по краям сетки Sea Surface.

© 2009 All Rights reserved