На современном парфюмерном рынке очень широкий выбор духов,
но женские духи Carolina Herrera хочется выделить отдельно - этот не забываемый
аромат сандалового дерева и мускуса с тонкими нотками белой лилии и бергамота,
это вершина мастерства французских парфюмеров.
Terrain Map. Карта Земной Поверхности
Эта карта оказывает влияние на Земную поверхность.

Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
С ее помощью вы сможете использовать различные текстуры как основу, для
создания таких свойств Земной поверхности как возвышенности и склоны.
Color (Группа параметров - Цвет)

Base Color (Основной Цвет) - Используйте эту
опцию, чтобы указать основной цвет данной карты.
Этот цвет будет присвоен только тем участкам Земной поверхности, которые
определены параметрами Elevation(Возвышенности) и/или Slope (Склоны).
Texmap (Текстурная Карта) - Вы также можете
использовать другие (встроенные в 3ds max) карты, чтобы назначить их Земной
поверхности.
Elevation (Группа параметров - Возвышенности)

Используйте параметры Min и Max, чтобы задать участки, к которым будет
применен цвет карты (или карта Неровности/Bump).
Min. (Минимум) - Минимальная высота объекта
"Terrain" где будет применен цвет карты (или карта Неровности/Bump). Единицы
измерения этого счетчика, равны единицам измерения 3ds max'а.
Max. (Максимум) - Максимальная высота объекта "Terrain"
где будет применен цвет карты (или карта Неровности/Bump). Единицы измерения
этого счетчика, равны единицам измерения 3ds max'а.
Perterb/Falloff (Смешение\Затухание) - Этот
счетчик управляет смешиванием по краям зоны возвышения и измеряется в единицах
3ds max'а.
Perterb. Map (Карта Смешения) - Используйте эту
карту для искривления или искажения верхней/нижней границы смешанных материалов.
Чтобы добиться более реалистичных и неоднородных переходов, на границе смешения
материалов, используйте стандартный Шум, или карту Шумов DreamScape'а.
Use Falloff (Использовать Затухание) -
Используйте эту опцию, чтобы смягчить переход в зоне, задаваемой параметром
Perturb/Falloff.
Все параметры используют те единицы измерения, которые выбраны, в данный
момент, в 3ds max'е. На пример, если у вас имеется холм, высотой 200 метров, и
вы хотите озеленить его снизу-вверх до середины, то вам нужно установить
параметр Min=0, а параметр Max=100.
Slope (Группа параметров - Склоны)

Используйте параметры Min и Max, чтобы задать участки, к которым будет
применен цвет карты (или карта Неровности/Bump).
Min. (Минимум) - Минимальная крутизна склона,
объекта "Terrain", где будет применен цвет карты (или карта Неровности/Bump).
Значение =0, означает абсолютную плоскость (горизонталь), а значение =90 -
абсолютную вертикаль.
Max. -Максимальная крутизна склона, объекта "Terrain",
где будет применен цвет карты (или карта Неровности/Bump). Значение =0, означает
абсолютную плоскость (горизонталь), а значение =90 - абсолютную вертикаль.
Perterb/Falloff (Смешение\Затухание) - Этот
счетчик управляет смешиванием по краям зоны возвышения и измеряется в единицах
3ds max'а.
Perterb. Map (Карта Смешения) - Используйте эту
карту для искривления или искажения верхней/нижней границы смешанных материалов.
Чтобы добиться более реалистичных и неоднородных переходов, на границе смешения
материалов, используйте стандартный Шум, или карту Шумов DreamScape'а.
Use Falloff (Использовать Затухание) -
Используйте эту опцию, чтобы смягчить переход в зоне, задаваемой параметром
Perturb/Falloff.
|