ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера
  Поп-музыка
Лазертаг - забава для больших дядек
Настенные сплит системы, оконный или мобильный кондиционер
  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit
  Where Is It?
  Screen Calipers - экранный штангенциркуль
  Графические форматы - GIF
  Ulead GIF Animator - создаём анимацию
  Основы анимации
  Рабочая область GIF Animator
  ColorSchemer Studio - организации цветовой схемы дизайна сайта
  Описание рабочего пространства Adobe Photoshop CS4
  Adobe Photoshop меню файл
  Обзор плагинов для Adobe Photoshop от Alien Skin
 Удаление нежелательной надписи с фотографии с помощью photoshop
 Онлайн сервисы. Графические редакторы
  Обзор программ для работы с интернетом. ICQ
  IrfanView. Вступление
  IrfanView. Достоинства программы
  Форматы поддерживаемые IrfanView
  Меню "Файл" программы IrfanView
  IrfanView. "Миниатюры"
  IrfanView. Сохраняем миниатюр как файл HTML
  Слайдшоу с помощью IrfanView
  Запись слайдшоу на CD
  Работа с группой файлов в IrfanView
  Сохранение файлов в IrfanView
  Печать файлов в IrfanView
  Сканирование изображений с помощью IrfanView
  Создаём пользовательское выделение в IrfanView
  IrfanView. Информация о файле
  Примечание эффектов в IrfanView
  IrfanView. Повернуть, перевернуть, изменить размер изображения
  Настройки программы IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Расширения
  Настройки программы IrfanView, Просмотр
  Настройки программы IrfanView, Обзор/редактирование
  Настройка IrfanView. Полный экран/слайдшоу
  Настройки программы IrfanView, Файловые операции
  Настройки программы IrfanView, Язык, Видео/аудио
  Многостраничные изображения в IrfanView
  Захват (снимок) экрана с помощью IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Разное
  Создание обоев рабочего стола с помощью IrfanView
  Мастер Эффектов - основные функции
  Рамки в программе Мастер Эффектов
  Оптимизация изображения для веб
  Принципы работы программы Мастер Открыток
  Мастер Открыток. Эффекты, рамки и надписи
  Создание открытки
  Сохранение и печать открыток
  Дизайн Календарей
  Настройка и редактирование календарей
  Печать календарей
  Создание календаря с нуля   Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  Полезные дополнения для JOOMLA
  BitTorrent клиент
  Free Sound Recorder - захват звука
  Десять советов для создания успешного блога
  Сайт самостоятельно. Часть первая
  Программы Лаборатории Касперского
  Сайт самостоятельно. Продвижение сайтов
  Сайт самостоятельно. Установка JOOMLA
  CoffeeCup Flash Form Builder
  Создание формы с помощью CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка элементов формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Проверка кросс браузерности сайта
  Переезжаем на другой хостинг сайтов
  Настройка элементов формы часть вторая
  Перенос сайта на JOOMLA
  Сравнительный обзор Интернет браузеров
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Часть первая.
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Artisteer.
  QIP или ICQ - бесплатное общение
  Продвижение сайта - зачем это нужно?
  Программы для работы с торрент файлами
  Компьютерная безопасность. Удаление баннера   Цикл по созданию сайта самостоятельно
  Подбор доменного имени
  Регистрация доменного имени
  Локальный сервер, не денвер
  VertrigoServ - создаём базу данных и пользователя к ней
  Снимаем хостинг
  Знакомство с cPanel - панелью управления хостингом
  cPanel - добавляем домен
  cPanel - WebMail
  cPanel - FTP-аккаунты
  cPanel - базы данных
  cPanel - Статистика, Мониторинг, Лог панели
  cPanel - Сканер
  cPanel - WebFTP
  cPanel - резервные копии
  Билинговая панель
  Почему Joomla, создаём базу данных
  Устанавливаем Joomla
  Панель управления Joomla
  Общие настройки в панели администратора Joomla
  Плагин UA and RU Alias для Joomla
  Настройка плагина UA and RU Alias
  Ninja RSS Syndicator
  Ninja RSS Syndicator - создания RSS
  Webee Comments
  Настраиваем компонент Webee Comments
  Модуль вывода последних комментариев
  Настраиваем CSS Webee Comments
  Dreamweaver - настраиваем стили Webee Comments
  Создаём статью в Joomla
  Страница создания материала
  Добавление изображения в материал
  Настраиваем отображение статьи в Joomla   Рабочая среда WebSite X5
  WebSite X5. Страница Приветствия программы
  Окно Предпочтения
  Выбор Проекта. WebSite X5
  Импорт Проекта. WebSite X5
  Основные настройки WebSite X5
  WebSite X5. Дополнительные настройки
  Выбор Шаблона
  Как готовые шаблоны хранятся в папке «Templates»
  Где можно найти новые шаблоны для программы WebSite X5
  WebSite X5. Пользовательский Шаблон
  Редактор Графического Шаблона
  Редактирование графического шаблона. Панель инструментов
  Графический шаблон, применяем эффекты
  Редактируем Графический Шаблон
  Редактируем Графический Шаблон. Часть вторая
  Редактируем Графический Шаблон. Часть третья
  Создание Карты Сайта
  Дерево Карты Сайта
  Панель инструментов Карты Сайта
  Свойства Страницы. Общие настройки
  Свойства Страницы. Графические настройки
  Свойства Страницы. Дополнительные настройки
  Определение Структуры Карты Сайта
  Карта Сайта и и SiteMap
  Создание Страницы
  Таблица Макета Страницы
  Объекты, используемые для Создания Страниц
  Объект «Текст»
  Работа с текстом
  Настройки Прокрутки
  Объект «Изображение»
  Объект «Изображение». Общие настройки
  Объект «Изображение». Отображение
  Объект «Таблица»
  Объект «Flash-анимация». Основные настройки
  Объект «Flash-анимация». Дополнительные настройки
  Объект «HTML и Виджеты»
  Объект «Видео/Аудио»
  Объект «Видео/Аудио». Общие настройки
  Объект «Видео/Аудио». Карта Сайта
  Объект «Галерея»
  Объект «Галерея». Миниатюры
  Объект «Галерея». Список
  Объект «Галерея». Стиль
  Объект «Форма электронного письма»
  Объект «Форма электронного письма». Список
  Объект «Форма электронного письма». Список. Тип Поля
  Объект «Форма электронного письма». Список. Опции
  Объект «Форма электронного письма». Отправить
  Объект «Форма электронного письма». Стиль
  Объект «Список Товаров»
  Объект «Список Товаров». Настройки
  Стиль Ячейки
  Стиль Ячейки. Стиль
  Стиль Ячейки. Текст
  Стиль Ячейки. Библиотека
  Ссылки
  Ссылки. Действие
  Ссылки. Описание
  Свойства Эффектов
  Окно «Цвет»
  Продвинутые Настройки
  Стиль Главного Меню
  Стиль Главного Меню. Общие настройки
  Стиль Главного Меню. Объемный Стиль
  Выпадающее Меню
  Стили и Модели. Текст
  Стили и Модели. Электронная Витрина
  Стили и Модели. Всплывающая Подсказка
  Стили и Модели. Электронные письма
  Страница Приветствия
  WebSite X5. Выбор языка
  Рекламное Сообщение
  Блог
  Блог. Сообщения
  Блог. Компоновка
  Боковой Блок. Общие настройки
  Боковой Блок. Стиль
  Блог. Комментарии
  RSS-лента
  Управление Доступом
  Корзина
  Корзина. Товары
  Корзина. Общие настройки товара
  Настройки Товара. Изображение
  Корзина. Оплата
  Корзина. Оплата. Тип Оплаты
  Корзина. Оплата. Тип Доставки
  Корзина. Данные Клиента
  Корзина. Опции
  Экспорт сайта
  Экспорт Сайта в Интернет
  Экспорт сайта. Настройки загрузки
  Завершение экспорта сайта
  Экспорт на Диск
  Встроенный Браузер
  Автоматическое Управление Текстом
  Языковые настройки
  Рамочная модель в программе WebSite X5
  Как создать фоновое изображение точно по размеру Ячейки
  Создание электронного письма, подтверждения Заказа
  Как использовать сервис Google Webmaster Central
  Как отслеживать работу сайта при помощи статистических сервисов, таких как Google Analytics
  Как создать Карту Сайта со ссылками
  Включение Изображений в Карту Сайта
  Включение Видеозаписей в Карту Сайта. Удалить Страницу с Карты Сайта
  Как управлять комментариями к Сообщениям в Блоге через Панель Управления
  Панель Управления блогом
  Он-лайн Панель Управления
 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Сегодня в гараже друг, бывший полковник рассказывал как у него солдаты ножовкой по металлу рельс пилили, ох и смеялись, а я вспомнил как купил ушм makita на Киевской, да действительно профессиональный инструмент не сравнить с любительским, мне эта болгарка шестой год служит, и даже щётки ни разу не менял, вот это техника.

Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака

Здесь находится все необходимое для создания облаков и управления ими. Облака, в DreamScape, это слои (Layer). В сцене может быть от 1го до 99и слоев. Каждый слой настраивается независимо от других.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

Clouds Parameters (Параметры Облаков)

Эта группа параметров, первое, с чего следует начинать создавать облака. В ней вы сможете дать название каждому слою, если захотите, и выбирать нужный слой по мере необходимости. По умолчанию, в списке всегда будет присутствовать один слой, который нельзя удалить. Тем не менее его можно включить, или выключить, используя опцию Use Layer.

Add (Добавить) - Нажатием на эту кнопку, создается новый слой облаков, который появляется в списке, слева от кнопки. В DreamScape 2.0 можно создать от 1го до 99и слоев.

Remove (Удалить) - Выделите в списке ненужный слой и удалите его, нажав эту кнопку.

Примечание: Слой "Cloud layer 0" не может быть удален, его можно только выключить (опция Use Layer)

Layer Name (Название слоя) - В это поле вы можете вписать уникальное, для каждого слоя, название. Это очень удобно, когда у вас несколько слоев, особенно, если вы используете локации для создания спец эффектов.

Use Layer (Использовать Слой) - Вкл, или выкл. Выбранный слой.

Clouds (Группа параметров - Облака)

Type (Тип Облаков) - Здесь вы можете выбрать один из двух типов облаков: Stratus и Cirrus. Нажмите на стрелку, чтобы раскрылось меню.

Stratus (Слоистые) - Плотные дождевые облака, закрывающие почти все небо (Высота над уровнем моря 900-3000 м).

Cirrus (Перистые) – Отдельные, полупрозрачные облака верхнего яруса, состоящие из кристалликов льда (Высота над уровнем моря 5000-13500 м).

Color (Цвет) - Преобладающий цвет облаков. Чтобы поменять цвет, просто кликните по его образцу. Кроме параметра Color, есть еще параметр Множитель - это счетчик, справа от цветового образца. Он регулирует общую яркость, или интенсивность, цвета, назначенного слою. Большие значения множителя делают облака ярче, а маленькие наоборот - делают облака темными.

Random Seed (Случайная Величина) - Можно сказать, что этот счетчик управляет генерацией случайных чисел. Проще говоря: - Задавая разные значения, вы, тем самым, меняете форму облаков.

Altitude (Высота) - Высота выбранного слоя, в метрах. Чем выше слой, тем меньше выглядят облака и тем сильнее они подвержены влиянию цвета атмосферы (сверток Atmosphere Parameters > группа Sky > параметр Color).

Density (Плотность) - Этим параметром можно изменять плотность облаков. При больших значениях, слои будут получаться толстыми, а при маленьких - тонкими.

Чтобы добиться лучшего результата, всегда используйте параметр Density в сочетании с параметром Shadows Thickness. Другими словами, после того как вы использовали параметр Density, используйте параметр Shadows Thickness, настроив его таким образом, чтобы облака выглядели как настоящие.

3D Clouds (Группа параметров - 3D Облака)

Опция "3D Облака" появилась в версии DreamScape 2.0. С ее помощью стало возможным создавать более сложные образования облаков, которые теперь имеют объем. В результате, облака выглядят невероятно правдоподобно. Однако, рекомендуется пользоваться этой опцией осторожно, так как при ее включении может значительно увеличиться время рендеринга. Наилучший вариант использования данной опции: создание "главных", с точки зрения композиции, облаков, расположенных локально, а не по всему небу.

3D Clouds (3-х мерные Облака) - Включение этой опции, делает выбранный слой облаков трехмерным.

Step Size (Размер Шага) - В отличие от "обычных" (2D) облаков, 3D облака имеют параметр - Thickness (Толщина). Так как у облака появился объем, DreamScape'у необходимо проанализировать его, выполнив несколько шагов вычисления, чтобы определить форму и цвет облака. Это похоже на то, как DreamScape вычисляет цвет неба. Чем меньше размер, тем выше детализация облаков. Чересчур большие значения, например 100, при толщине равной 200, могут вызывать мерцание во время анимации.

Scattering (Распространение) - Этот счетчик управляет распространением света внутри облака. В реальном мире, облака имеют тенденцию рассеивать свет с учетом плотности частиц воды, из которых они состоят. По причине данного явления, внешний вид облаков изменяется с учетом угла между наблюдателем, Солнцем и самим облаком.

Thickness (Толщина) - 3-х мерные облака, в DreamScape, очень похожи на облака реального мира. Толщина придает каждому типу облаков характерный объем (Перистые (Cirrus) облака, к примеру, очень тонкие). Чтобы было совсем понятно: основание слоя (самая нижняя точка) вы задаете параметром Altitude, а верхушку слоя (самая верхняя точка) - параметром Thickness.
Просто запомните: Altitude (Высота) + Thickness (Толщина) = Толщина облака.

Regularity (Непрерывность) - Этим параметром регулируется однородность облаков. Большие значения производят более цельные (однородные) облака.

 Shape (Группа параметров - Форма)

Detail (Детали) - Этот счетчик, управляет уровнем детализации облаков. Высокие значения производят, в выбранном слое, более детализированные облака.

Примечание: Если снять галочку с параметра Detail, DreamScape будет выбирать уровень детализации автоматически, тот, который наилучшим образом подходит вашей сцене. Уровень, в автоматическом режиме, выбирается на основании таких параметров как: высота, резкость (sharpness), общая освещенность неба, покрытие (coverage) и т. п.

Scale (Масштаб) - Масштаб выбранного слоя, относительно вида из камеры. Если значение параметра < 1.0, облаков, на одной и той же высоте, будет больше. Если значение параметра >1, слой облаков будет выглядеть увеличенным.

Scale X (Масштаб по оси Х) - Масштаб выбранного слоя по оси Х. Если значение параметра < 1.0, облака будут растягиваться вдоль оси Х (эффективно при растягивании облаков на расстоянии). Если значение параметра > 1.0, облака будут растянуты вдоль программной оси Х, 3ds max'а

Coverage (Покрытие) - Процент неба, покрытого облаками.

Sharpness (Резкость) - Резкость краев выбранного слоя. Маленькие значения - размытые края облаков. Большие значения - резкие, рваные края.

Localized (Группа параметров - Локация)

Параметры данной группы созданы для того, чтобы можно было ограничить слой облаков небольшим участком. Для эффективной работы с локациями, необходимо использовать Окно Предварительного Просмотра - DreamScape Sky Preview, чтобы видеть, какая часть слоя ограничена локацией.

Localized (Локализация) - Поставьте галочку, чтобы ограничить слой круглым участком (локацией). Локализованные облака не покрываю все небо, они ограничены кругом, радиус которого задается параметром Radius. Этот параметр виден в окне предварительного просмотра, как показано ниже. На рисунке, он обозначен зеленым цветом.

 

Add Localize (Добавить Локацию) - Нажмите на эту кнопку, чтобы добавить новый ограничивающий круг к выбранному слою. Вы можете создать до 99 локаций на одном слое.

Remove Localize (Удалить Локацию) - Удаляет выбранную локацию.

Radius (Радиус) - Радиус локации (или ограничивающего круга). За пределами этого круга, облаков не будет. Вы можете следить за всеми изменениями с помощью окна предварительного просмотра.

Regularity (Непрерывность) - Размытость облаков по периметру локации. Чем больше значение, тем сильнее размытие.

Center x / y (Центр х / у) - Координаты центра локации. Центр ограничивающего круга (локации) будет находиться в этой точке, и расширяться он (круг) будет из нее же.

Static (Неподвижность) - Включение данной опции говорит DreamScape'у о том, что центр локации должен оставаться неподвижным, даже если движение облаков, в этом слое, анимировано. К тому же, данная опция работает в паре с параметром Motion.

Когда опция Static выключена, центр локации (параметр Center x \ y) будет анимирован автоматически, то есть будет следовать по направлению движения слоя облаков

Motion (Группа параметров - Движение)

С помощью параметров этой группы, вы сможете создать анимацию того, как облака плывут по небу, или меняют свои очертания.

Phase (Фаза) - Этот счетчик управляет эффектами испарения и конденсации (уплотнением) облаков, которые происходят, в природе реального мира, с течением времени.

Offset (Смещение) - Два этих счетчика, управляют перемещением облаков, в единицах измерения сцены. Анимируя эти значения, можно создавать эффект движения облаков по небу. А используя окно предварительного просмотра, вы сможете анимировать облака, интерактивно.

Shadows (Группа параметров - Тени)

Эти опции связаны со всякого рода тенями, отбрасываемыми облаками.

Thickness (Толщина) - Этот счетчик делает тени, внутри облаков, ярче, или темнее. Высокие значения делаю тени более плотными, поэтому облака выглядят темнее. Низкие значения, наоборот - делают облака светлее, ярче.

Ground Shd. (Тень на Земле) - Когда эта опция активна, выбранный слой облаков будет отбрасывать тень на другие объекты сцены. Используя соответствующий счетчик, можно делать тень светлее, или темнее.

 Indirect Lights (Группа параметров - Отраженный Свет)

Здесь находятся параметры, управляющие отраженным светом. Поставьте галочку, и можете указывать цвет отраженного света. С помощью Множителя регулируется интенсивность отраженного света.

Multiplier (Множитель) - Интенсивность, с которой отраженный свет будет влиять на выбранный слой облаков. Чем больше значение, тем ярче облака, а чем меньше значение, тем они темнее.

User color (Использовать Цвет) - Если слева от образца цвета стоит галочка, пользователь может выбирать цвет отраженного света. Это отличная возможность подкрасить выбранный слой облаков.

© 2009 All Rights reserved