Наверное не каждый сможет ответить на вопрос - что такое ирригатор полости
рта, но я думаю в недалёком будущем этот дивайс будет стоять в каждом доме, на
полочке в ванной комнате. И всё таки что же это такое. Ирригатор полости рта -
это достойная альтернатива зубной щётке, современное устройство для гигиены
полости рта, основанное на принципе подачи прицельной струи жидкости,
обеспечивающей вымывание остатков пищи из полости рта
и удаления налёта.
Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
Объект SeaSurface это процедурная сетка, со встроенной возможностью создавать
волны. Все что вам нужно сделать, это создать ее в том месте сцены, где у вас
будет водная поверхность. Являясь, по сути, обычным примитивом, объект
SeaSurface только часть большого набора инструментов, разработанного специально
для создания всякого рода водных поверхностей, от штормового океана и морей, до
спокойных озер и прочих водоемов
В состав этого набора входит специальный материал
DreamScape: SeaMaterial, который позволяет создать очень реалистичную водную
поверхность, с пеной и преломлением/отражением.
Две новые текстурные карты:
DreamScape: Sea Bump и
DreamScape: Sea Foam берут данные из объекта SeaSurface, чтобы получить
правильные волны и пену. Эти карты можно использовать отдельно друг от друга, но
для достижения максимального эффекта, следует использовать их вместе, с
материалом DreamScape'а: SeaMaterial.
Вдобавок, с помощью плагина окружения
DreamScape: SubSurface, можно даже создать иллюзию глубины, когда объект
будет постепенно исчезать, по мере погружения под воду.
Объект SeaSurface умеет создавать сетку, плотность которой зависит от угла
обзора (FOV). Это позволяет уменьшить объем памяти (RAM) используемой при
рендеринге больших, по площади, водных поверхностей. Для создания реалистичной
водной поверхности и ее движения, можно воспользоваться океанографическими
данными и исследованиями..
Еще, объекту SeaSurface можно назначить два различных вида Daemons (Влияния)
и одну Space Warp (Пространственную Деформацию) для создания действительно
уникальной анимации. Влияние -
Simple Waves Daemon, используется для создания более больших (по
сравнению с теми, которые может предоставить сам объект Sea Surface) волн. А
новое фирменное влияние -
Dynamics Daemon, выведет вас на качественно новый уровень
взаимодействия между объектами и водной поверхностью, благодаря чему можно будет
создавать волны от плывущих по воде объектов и многое другое. Ну и наконец,
пространственная деформация
Engine Space Warp (Движок). Она позволит передвигать объекты по воде с
характерным следом, остающимся за плывущим объектом (расходящиеся волны и пена,
как за плывущим катером к примеру).
Создание Водной Поверхности
Кнопка, создающая объект SeaSurface, расположена на командной панели, под
выпадающим списком DreamScape Objects.
Нажмите на нее, и в любом окне проекции, растяните сетку нужного размера.
Объект Sea Surface (немного измененный после
создания)
Закончив создание объекта SeaSurface, вы получите водную поверхность с
соответствующей, морской динамикой, готовую для анимации. В самом деле, если вы
подвигаете ползунок анимации (Time Slider), то увидите, что сетка SeaSurface уже
анимирована!
ВАЖНО: Следует заметить, что для того, чтобы
визуализировать SeaSurface с назначенным ему материалом SeaMaterial, в сцене
должен присутствовать хотя бы один источник света DreamScape: SunLight.
И еще, если вы хотите, чтобы на гребнях волн была видна пена, в сцене должна
присутствовать атмосфера - DreamScape: Sky.
Объект DreamScape'а SeaSurface, содержит четыре свертка параметров. Кликнув
по ссылкам, приведенным ниже, вы сможете подробно ознакомиться с каждым из них. |