Очень приятно, что квартиры в виннице посуточно, можно снять посредством интернета. Да это правда, не обязательно бегать по агентствам недвижимости, контактировать с сомнительными риэлторами или развешивать объявления с отрывным номером телефона, достаточно запустить интернет браузер и воспользоваться поисковой системой Google, yandex или рамблер, кому что больше нравится.
Noise Map. Карта Шумов
Вы можете использовать Карту шумов везде, где сочтете нужным. В DreamScape
встроено несколько типов карты шумов. В основном, они используется для генерации
ландшафта.
Примечание: Будьте внимательны, так
как в DreamScape 2.5, появился сверток Coordinates (Координаты): карта шумов,
вместе с этим свертком, становится похожа на стандартные карты 3ds max'а.

Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
Noise Type (Тип Шума) - Можно выбрать из
следующих типов:
Regular - постоянный, систематический;
Fractal - фрактал (геометрическая стуктура с дробной размерностью,
обладает свойством рекурсивности: каждая ее часть является уменьшенной
копией целого);
Turbulence - бурность, турбулентность;
fbm Fractal (разновидность фрактала);
fbm Turbulence (разновидность турбулентности);
Hetero Terrain - ;
Hybrid Multifractal - гибрид сложного фрактала.

Типы шума: Regular, Fractal и Turbulence, имеют опцию Размытия (Blur), опции
Детализация (Detail) и Сдвиг (Offset), у них, недоступны.
При использовании fbmFractal, или fbmTurbulence, недоступной остается только
опция Сдвига (Offset).
Parameters (Группа - Параметры)

Size (Размер) - Размер карты шумов.
Levels (Уровни) - Чем выше этот параметр, тем
больше времени потребуется для вычисления шума.
Примечание: Как правило, нет
необходимости использовать очень высокие значения, так как на картинке изменения
будут практически незаметны.
Blur (Размытие) - Степень размытости шума. Эта
опция доступна, только если выбран один из следующих типов шума: fbmFractal,
fbmTurbulence, Hetero Terrain и Hybrid Multifractal.
Detail (Детализация) - Используется для придания
шуму необходимой детализации.
Эта опция доступна только для следующих типов шумов: fbmFractal,
fbmTurbulence, Hetero Terrain и Hybrid Multifractal.
Offset (Сдвиг) - Делает финальный шум ярче, или
темнее. Эта опция доступна только для следующих типов шумов: Hetero Terrain и
Hybrid Multifractal. noise brighter or darker.
Noise Threshold (Предел Шума) - Значение данного
параметра может изменяться в диапазоне от 0.0 до1.0. Оно будет изменять
финальный шум на основании следующих параметров:
Low Threshold (Нижний Предел) -
Если значение шума меньше нижнего предела, параметр будет установлен на 0.0.
High threshold (Верхний Предел) -
Если значение шума больше верхнего предела, параметр будет установлен на 1.0.
Gain (Прирост) - Действует как контраст.
Bias (Смещение) - Действует как яркость./p>
Maps (Группа параметров - Карты)

Swap (Замена) - Меняет местами два цветовых
образца, или две соседние карты.
Color # 1 и Color # 2 (Образцы Цвета) - Общий
цвет получается из этих двух. Если поставить галочки, справа от кнопок None,
станут активны карты.
|