У вас не возникало потребности поздравить кого ни будь с каким либо праздником, с помощью СМС или подписанной открытки? И конечно же хочется чтобы ваше поздравление было оригинальным. Эту проблему можно разрешить очень просто воспользовавшись поисковыми системами яндекс, гугл или рамблер, на запрос например "поздравление Ураза Байрам 2011" вам будет предложено масса сайтов с красивыми и оригинальными поздравлениями.
Сверток параметров - Управление Дневным Светом
Если использовать Sun (источник света DreamScape) как единственный ИС сцены,
тени будут получаться очень темными и не натуральными. Опция Дневного Света
(когда она включена) дает возможность вычислить свет, отражаемый небом, для
освещения объектов сцены.

Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
Примечание: Вычисление отраженного света, очень
трудоемкий процесс. Он может сильно увеличить время рендеринга.
Render Daylight (Группа параметров - Вычисление Отраженного Света)
Render Daylight (Вычисление Отраженного Света) -
По умолчанию, эта опция не задействована, но если ее включить, начнет
вычисляться свет, отраженный небом.

Sample Rate (Качество) - Количество образцов
(взятых для вычисления эффекта Daylight (Дневного света)), для одного пикселя.
Чем больше образцов будет взято, тем чище получится картинка, но время
рендеринга увеличится.

Sample Rate = 6 Sample Rate = 12
Sample Rate = 20
Если большинство материалов, в ваше сцене, используют суперсэмплинг (supersampling),
вы можете запросто уменьшить качество сэмплига DreamScape'а (параметр Sample
Rate).
Дело в том, что при суперсэмплинге текстуры, 3ds max берет дополнительные
образцы, а результат усредняет. Поэтому, хорошего результата можно добиться даже
с маленькими значениями параметра Sample Rate.
Simplify for DS Terrain (Оптимизация) -
Используется, чтобы ускорить вычисление Дневного Света для очень больших
ландшафтов (для объекта - terran). В случае ее включения, проверка отбрасывания
тени, объектом terran, будет пропущена.
Exclude (Исключить) - Нажатием на эту кнопку
вызывается стандартное окно3ds max'а "inclusion/exclusion". С его помощью вы
сможете включить, или исключить выбранные объекты из просчета Daylight.
Sky (Группа параметров - Небо)

Strength (Сила) - Этот параметр похож на
стандартный Множитель (Multiplier), источника света 3ds max'а. Высокие значения
произведут более яркую картинку, низкие - более темную.

Strength = 0.5 Strength = 1.0
Strength = 2.0
Overcast (Облачность) - Если данный параметр
=0%, Солнечный свет и Дневной свет (или Рассеиваемый свет), с "одинаковой" силой
освещают сцену. Если задать параметр =100%, только Дневной свет будет освещать
объекты.

Overcast = 0% Overcast = 50%
Overcast = 100%
Высокие значения параметра Overcast, создают эффект освещения как при
облачной погоде (если плотные облака закрывают небо, солнечный свет через них не
проходит). Тем не менее, если вы включите опцию
Clouds Ground Shadows
(тень, на Земле, от облаков), тогда освещение сцены будет вычислено
автоматически, учитывая: Солнце, систему Дневного света и облака. В этом случае,
вам не нужно использовать параметр Overcast.
User Color (Цвет Пользователя) - По умолчанию,
цвет дневного света напрямую зависит от цвета небосвода (и это вполне понятно).
Однако, если вы захотите указать свой собственный цвет, для вычисления дневного
освещения, тогда поставьте галочку слева от образца цвета.

По умолчанию User Color
Но есть и недостаток в выборе цвета вручную. Если вы анимируете движение
Солнца по небосводу (от рассвета до заката), Цвет Пользователя будет "выпадать"
из общего освещения сцены. Дело в том, что он будет оставаться постоянным, и
нужно будет анимировать его оттенок вручную.
Ground (Группа параметров - Поверхность)
Параметры данной группы управляют светом, отраженным от поверхности на
объекты сцены.

Strength (Сила) - Сила влияния отраженного света
(отраженного на объекты). Поверхность улавливает только прямые солнечные лучи,
часть из которых отражается и попадает на объекты.

Strength = 0.1 Strength = 0.5
Strength = 1.0 |