В последнее время я довольно таки часто стал сталкиваться с рекламой электронных сигарет Joye, да и других производителей. Я конечно же знал, что назначение этих сигарет - замещение стандартного способа курения, и мне как курильщику со стажем, а курю я с двенадцати лет и давно понимаю что ничего полезного в моём пристрастии нету, стало интересно разобраться что ж это за е-сигареты и как их курят. Для этого было достаточно прочитать пару тройку статей из интернета. Я сделал вывод, что электронные сигареты это действительно достойная альтернатива табакокурению и скорее всего опробую её на себе. Ведь курить бросить в принципе не так сложно, если ты допустим на необитаемом острове, а в компании заядлых курильщиков, это не просто, да и курим мы можно сказать уже на рефлекторном уровне. А вот с е-сигаретами я думаю мне будут не страшны ни курящие друзья, ни привычка закурить после сытного обеда, ведь с электронной сигаретой ты как бы продолжаешь курить, но уже не глотаешь смолу и прочие радости табачного дыма и постепенно снижаешь содержание никотина во вдыхаемой смеси.
Сверток Foam. Пена
DreamScape способен вычислять и визуализировать пену, на морских волнах, для
повышения реализма создаваемого изображения.

Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
Пена создается на гребне волны, на основании данных о расстоянии между
вершинами (регулируется параметром Creation Delta).
Группа параметров Foam (Пена)
Параметры данной группы управляют генерацией пены на гребнях волн.
Волны без пены Пена на
гребнях волн
ВАЖНО: Для того чтобы на водной поверхности начала
появляться пена, необходимо выполнить два условия:
1_в сцене должна присутствовать атмосфера
DreamScape Sky (Небо);
2_в редакторе материалов, в материале
DreamScape: SeaMaterial (Материал Водной Поверхности), должна быть активна
опция Foam map (Использовать карту пены).
Если хотя бы одно из них не выполняется, то при визуализации, пены вы не
увидите, хотя она и будет видна в окнах проекции 3ds max'а.

Foam (Пена) - Включает систему генерации пены,
на водной поверхности.
Foam Amount (Количество Пены) - Количество
виртуальных "частиц" пены в одном пикселе карты. Большие значения - больше пены,
маленькие значения - меньше пены.
Foam Thickness (Плотность Пены) - Абсолютная
толщина пены, или "непрозрачность" генерируемых частиц пены. Чем больше
значение, тем не прозрачнее пена.
Foam Thickness = 8.0 Foam Thickness
= 1.0
Persistence (Устойчивость) - Этот параметр
определяет срок жизни пены, то есть время, пока она не исчезнет. В нем
указывается примерное количество кадров, по прошествии которых, пена постепенно
растворится в воде. Чем больше значение, тем дольше пена продержится на воде.
Creation Delta (Создание Треугольника) -
Минимальное расстояние между вершинами, в пределах которого еще образуется пена.
Лучшего результата можно добиться, если воспользоваться параметром Choppy Waves
(Рябь).
Wave Regularity (Непрерывность Волн) - Этот
параметр указывает, с учетом топологии водной поверхности, где должна появляться
пена. С этим параметром, можно создать пену, более равномерно распределенную на
гребне волны. Высокие значения будут производить ровную пену (то есть пена не
будет учитывать все неровности водной поверхности как то: маленькие волны, рябь,
водовороты и так далее), а маленькие более натуральную.
Map size (Размер Карты) - Абсолютный размер
карты пены. По умолчанию этот параметр = 300, что означает, что сохраненная, в
виде файла .BMP, карта будет иметь разрешение 300х300 пикселей. Чем больше
значение, тем выше разрешение карты, а значит выше и её детализация. Однако, чем
выше разрешение карты, тем дольше она вычисляется и занимает больше места на
жестком диске.
Use Exported Map (Экспортировать Карту) - Когда
включена эта опция, генератор пены будет брать данные о ней из файла, который вы
предварительно экспортируете (в группе параметров Export). Если же данная опция
не активна, а опция Show in Viewport включена, то тогда окна проекций, 3ds max'а,
будут обновляться в режиме реального времени, как и отображаемая в них пена.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нужно
добавлять номер кадра к названию файла, так как от будет добавлен автоматически.
Show in Viewport (Отображать в Окнах Проекций) -
Включите опцию, чтобы пена отображалась в окнах проекций. Будьте осторожны с
отображением пены на сетке SeaSurface высокого разрешения, так как это может
сильно снизить производительность и замедлить обновление окон проекций.
Группа параметров Export (Экспорт)
Эта группа параметров отвечает за вывод последовательности файлов в указанную
директорию, на жестком диске, с целью их последующего использования в анимации
пены. Обратите внимание, что файлы сохраняются в формате .ВМР и могут быть
отредактированы, или улучшены перед использованием их в финальной анимации. Для
подобной работы вы даже можете использовать такие продукты как Combustion, или
Adobe After Effects.

From (От) - Номер кадра, который будет
экспортирован первым.
To (До) - Номер кадра, который будет
экспортирован последним.
...: Нажмите на эту кнопку, чтобы указать
директорию с экспортируемыми кадрами.
Номер кадра будет автоматически добавлен к его основному названию.
Start Export (Начать Экспорт) - После нажатия
начинают экспортироваться файлы.
|