ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера
  Поп-музыка
  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit
  Where Is It?
  Screen Calipers - экранный штангенциркуль
  Графические форматы - GIF
  Ulead GIF Animator - создаём анимацию
  Основы анимации
  Рабочая область GIF Animator
  ColorSchemer Studio - организации цветовой схемы дизайна сайта
  Описание рабочего пространства Adobe Photoshop CS4
  Adobe Photoshop меню файл
  Обзор плагинов для Adobe Photoshop от Alien Skin
 Удаление нежелательной надписи с фотографии с помощью photoshop
 Онлайн сервисы. Графические редакторы
  Обзор программ для работы с интернетом. ICQ
  IrfanView. Вступление
  IrfanView. Достоинства программы
  Форматы поддерживаемые IrfanView
  Меню "Файл" программы IrfanView
  IrfanView. "Миниатюры"
  IrfanView. Сохраняем миниатюр как файл HTML
  Слайдшоу с помощью IrfanView
  Запись слайдшоу на CD
  Работа с группой файлов в IrfanView
  Сохранение файлов в IrfanView
  Печать файлов в IrfanView
  Сканирование изображений с помощью IrfanView
  Создаём пользовательское выделение в IrfanView
  IrfanView. Информация о файле
  Примечание эффектов в IrfanView
  IrfanView. Повернуть, перевернуть, изменить размер изображения
  Настройки программы IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Расширения
  Настройки программы IrfanView, Просмотр
  Настройки программы IrfanView, Обзор/редактирование
  Настройка IrfanView. Полный экран/слайдшоу
  Настройки программы IrfanView, Файловые операции
  Настройки программы IrfanView, Язык, Видео/аудио
  Многостраничные изображения в IrfanView
  Захват (снимок) экрана с помощью IrfanView
  Настройки программы IrfanView, Разное
  Создание обоев рабочего стола с помощью IrfanView
  Мастер Эффектов - основные функции
  Рамки в программе Мастер Эффектов   Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  Полезные дополнения для JOOMLA
  BitTorrent клиент
  Free Sound Recorder - захват звука
  Десять советов для создания успешного блога
  Сайт самостоятельно. Часть первая
  Программы Лаборатории Касперского
  Сайт самостоятельно. Продвижение сайтов
  Сайт самостоятельно. Установка JOOMLA
  CoffeeCup Flash Form Builder
  Создание формы с помощью CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Настройка элементов формы созданной в CoffeeCup Flash Form Builder
  Проверка кросс браузерности сайта
  Переезжаем на другой хостинг сайтов
  Настройка элементов формы часть вторая
  Перенос сайта на JOOMLA
  Сравнительный обзор Интернет браузеров
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Часть первая.
  Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Artisteer.
  QIP или ICQ - бесплатное общение
  Продвижение сайта - зачем это нужно?
  Программы для работы с торрент файлами
  Компьютерная безопасность. Удаление баннера   Рабочая среда WebSite X5
  WebSite X5. Страница Приветствия программы
  Окно Предпочтения
  Выбор Проекта. WebSite X5
  Импорт Проекта. WebSite X5
  Основные настройки WebSite X5
  WebSite X5. Дополнительные настройки
  WebSite X5. Пользовательский Шаблон
  Редактирование графического шаблона. Панель инструментов
  Графический шаблон, применяем эффекты
  Редактируем Графический Шаблон
  Редактируем Графический Шаблон. Часть вторая
  Редактируем Графический Шаблон. Часть третья
  Создание Карты Сайта
  Дерево Карты Сайта
  Панель инструментов Карты Сайта
  Свойства Страницы. Общие настройки
  Свойства Страницы. Графические настройки
  Свойства Страницы. Дополнительные настройки
  Определение Структуры Карты Сайта
  Карта Сайта и и SiteMap
  Создание Страницы
  Таблица Макета Страницы
  Объекты, используемые для Создания Страниц
  Объект «Текст»
  Работа с текстом
  Настройки Прокрутки
  Объект «Изображение»
  Объект «Изображение». Общие настройки
  Объект «Изображение». Отображение
  Объект «Таблица»
  Объект «Flash-анимация». Основные настройки
  Объект «Flash-анимация». Дополнительные настройки
  Объект «HTML и Виджеты»
  Объект «Видео/Аудио»
  Объект «Видео/Аудио». Общие настройки
  Объект «Видео/Аудио». Карта Сайта
  Объект «Галерея»
  Объект «Галерея». Миниатюры
  Объект «Галерея». Список
  Объект «Галерея». Стиль
  Объект «Форма электронного письма»
  Объект «Форма электронного письма». Список
  Объект «Форма электронного письма». Список. Тип Поля
  Объект «Форма электронного письма». Список. Опции
  Объект «Форма электронного письма». Отправить
  Объект «Форма электронного письма». Стиль
  Объект «Список Товаров»
  Объект «Список Товаров». Настройки
  Стиль Ячейки
  Стиль Ячейки. Стиль
  Стиль Ячейки. Текст
  Стиль Ячейки. Библиотека
  Ссылки
  Ссылки. Действие
  Ссылки. Описание
  Свойства Эффектов
  Окно «Цвет»
  Продвинутые Настройки
  Стиль Главного Меню
  Стиль Главного Меню. Общие настройки
  Стиль Главного Меню. Объемный Стиль
  Выпадающее Меню
  Стили и Модели. Текст
  Стили и Модели. Электронная Витрина
  Стили и Модели. Всплывающая Подсказка
  Стили и Модели. Электронные письма
  Страница Приветствия
  WebSite X5. Выбор языка
  Рекламное Сообщение
  Блог
  Блог. Сообщения
  Блог. Компоновка
  Боковой Блок. Общие настройки
  Боковой Блок. Стиль
  Блог. Комментарии
  RSS-лента
  Управление Доступом
  Корзина
  Корзина. Товары
  Корзина. Общие настройки товара
  Настройки Товара. Изображение
  Корзина. Оплата
  Корзина. Оплата. Тип Оплаты
  Корзина. Оплата. Тип Доставки
  Корзина. Данные Клиента
  Корзина. Опции
  Экспорт сайта
  Экспорт Сайта в Интернет
  Экспорт сайта. Настройки загрузки
  Завершение экспорта сайта
  Экспорт на Диск
  Встроенный Браузер
  Автоматическое Управление Текстом
  Языковые настройки
  Рамочная модель в программе WebSite X5
  Как создать фоновое изображение точно по размеру Ячейки
  Создание электронного письма, подтверждения Заказа
  Как использовать сервис Google Webmaster Central
  Как отслеживать работу сайта при помощи статистических сервисов, таких как Google Analytics
  Как создать Карту Сайта со ссылками
  Включение Изображений в Карту Сайта
  Включение Видеозаписей в Карту Сайта. Удалить Страницу с Карты Сайта
  Как управлять комментариями к Сообщениям в Блоге через Панель Управления
  Панель Управления блогом
  Он-лайн Панель Управления
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 
 
     
     
     
     
     
 

Текстурирование в трехмерной графике

Обычное создания объекта в 3D-графике заканчивается внедрением его в текстуру - камни должно выглядеть камнями, небо - как небо, стул - как стул. Текстура представляет собой плоскую картину соответствующего содержания: поверхность камня собирается с фотографии камня, сиденья табуретки собирается с фотографии табуретки. И чем более качественная будет картинка, в которую впитывается объект, тем лучше она будет выглядеть после рендеринга. Понятие «текстура» является одним из столпов 3D-моделирования, поскольку позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами показалось слишком ресурсоемким. Использование текстур гораздо удобнее моделирования поверхностей объекта с помощью окрашенных многоугольников. Текстурирование - один из основных методов моделирования поверхностей путем наложением на них растровых изображений, называемых текстурами. Текстура (texture) - это побитовое отображение поверхностей, отсканированное или нарисованное, что придает поверхности реалистичного вида. Растровое изображение накладывается на поверхностей 3D-модели для предоставления ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Растровое изображение, цифровое изображение - это файл данных или структура, представляющая собой прямоугольную сетку пикселей или точек цветов на компьютерном мониторе, бумаге или других устройствах и материалах отражающие. Качество поверхности текстуры определяется текселей - количеством пикселей на минимальную единицу текстуры. Тексел (сокращение от Анг. Texture element) - минимальная единица текстуры трехмерного объекта. Пиксель текстуры. Обычно относится к треугольников. Пиксель (pi (x) cture element) - минимальный графический элемент, генерируемый видео адаптером, обычно размером с точку. Пиксели могут быть почти любого цвета, в зависимости от возможностей адаптера. Скорость текстурирования (fill rate) - количественная оценка, показывающая какое число пикселей графическая плата может обработать за секунду - прорисовать или назначить текстуру. В 3D - играх существует еще одно понятие - удаленность от объекта. То есть если раньше текстуры уменьшались по соседним пикселям, объединяясь в математической пропорции, то после, с появлением более совершенных 3D - видеокарт, появилось понятие бикубической интерполяции. Тексел уменьшались, удаляясь от игрока, почти без потери качества. Чем более крупный первичный рисунок текстуры, тем меньше становятся Тексел. Для идеального отображения текстуры количество текселей должна совпадать с количеством пикселей, но из-за растущей ресурсоемкость, такое возможно только в случае рендеринга статических картинок. Рендеринг (англ. Rendering - «отрисовка») в компьютерной графике - это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель - это описание трехмерных объектов на строго определенной языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, расположение точки наблюдателя, информацию об освещении. Изображение - это цифровое растровое изображение. Легче говоря, рендеринг - создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Корпус септика изготавливается из высокопрочного пластика. Возможно изготовление ёмкостей любой конфигурации объемом от 50 до 40000 литров, толщина стенки 15 мм


© 2009 All Rights reserved