Фары Кёнигсегг
Как и все мои статьи, в том числе и эта о прекрасном суперкаре Кенигсегг по совету моего сеошника я начинаю небольшим твитом, на этот раз тема твита будут покупки в интернет магазине, например как купить утюг, или пылесос. Вернее я поделюсь своим опытом совершения покупок в интернет-магазине. Так вот я действительно решил попробовать приобрести утюг в интернет-магазине. Нашёл подходящею модель, оформил заказ, созвонился с менеджером, договорился о времени посещения меня курьером, дождался курьера, отдал деньги и пользуюсь утюгом. Ну а далбше о суперкаре.
Кристиан фон Кёнигсегг - Замечательно что выбросы CO2 значительно снизились, и это вторичный CO2, а во вторых это дает большую мощность, очень приятно иметь машину которая экологична и одновременно с этим имеет более высокие характеристики, это просто идет рука об руку.
На следующей станции Агера принимает форму, станция номер шесть. Еще одно революционное изобретение и еще один вызов для дизайнеров из команды Кенигсегга, это уникальные фары автомобиля.
Джон Ганнер: - Разрабатывая фару для Агеры я пытался создать ее без избыточного пластика, крышек и отражателей присутствующих у многих современных фар.
Как и остальные части Агеры они делаются из углепластика, но на этот раз в собственной мастерской завода. Филипп Джепсон в ручную изготавливает десятки компонентов Агеры.
Заготовка запаковывается в пакет под вакуумом и закладывается в печь. Четырнадцать часов спустя мягкий материал становится одним из прочнейших в мире. Филипп так же делает задние огни, результат еще одного уникального дизайнерского решения. Эти огни не просто хорошо выглядят, но и помогают охлаждать двигатель.
Мы создали их многофункциональными, они имеют эффект решетки и отверстия в центре которые пропускают поток воздуха из моторного отсека.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |