Младший сын попросил подарить ему на день рождение акустическую гитару, мол "хочу научится играть". Было бы сказано, довольно приличная гитара была подарена сыну, и тут начались проблемы, ведь гитару надо постоянно настраивать, буквально после каждого часа игры на ней. Я и сам в юности играл и на гитаре и на баяне немножко и конечно мог настраивать гитару, но с тех пор прошло сколько лет. Принцип я помню но уже слух не тот, вот тут и пригодилась хорошая программа для настройки гитары, которую сын незамедлительно нашел на бескрайних просторах родного Интернета. Программа очень удобна в использовании и буквально за пару минут с её помощью можно настроить инструмент.
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1, компьютер автомобиля следит за всеми электронными системами, начиная с обогревателей сидений и кончая противо-буксовочной тормозной системой.
Противо-буксовочная тормозная система обрабатывает данные которые поступают от датчика колес 599-го а затем изменяет параметры управления автомобилем облегчая водителю контроль над ним в любых ситуациях. при движении по мокрой дороге система корректирует управление и предотвращает занос.
Колеса 599-го сделаны из алюминиевого сплава, они невероятно легкие и прочные, благодаря своему гоночному происхождению, шины 599-го имеют опорную поверхность вдвое большую чем шины обычного автомобиля, это значит что машина лучше держит дорогу и проходит повороты.
Переднее стекло 599-го имеет особый изгиб соответствующий аэродинамическому профилю автомобиля. Завершена последняя проверка всех компонентов машины, только теперь 599-й может получить почетную эмблему Феррари вставшую на дыбы лошадь.
|