Наверно уже никого не удивляет, что перед каждой статьёй на моём сайте я вставляю маленький твит на отвлечённые темы, говорят это расширяет аудиторию сайта, механизм работы этой фишки мне непонятен, но мне посоветовали и я так делаю. Сегодня хочу поднять вопрос - почему так популярны игры Марио онлайн, я думаю причина в ключевом слове МАРИО. Ведь многие играли в детстве в Супермарио на приставках класса Денди и теперь хочется вспомнить детство, лично я только по этой причине иногда играю в эту игру.
Интерьер Агеры
Эти особые двери открывающиеся уникальным образом на самом деле очень практичное решение, потому что машина очень широкая и двери сами по себе тоже очень широкие, так что если бы они открывались как обычно машина бы занимала слишком много места на парковке, и нужно было бы парковаться очень далеко от других машин, теперь же можно парковаться очень близко, потому что дверь не занимает места больше своей толщины, не нужно дополнительного место что бы выйти из машины потому что двери открываются наружу и вперед дверного проема.
Под капотом спереди так же скрывается практичность. У этого гиперкара есть необычное дополнение, отделение для багажа. У нее очень большое место для багажа для этого типа машин, более ста тридцати литров, так что можно собраться на выходные вдвоем без проблем, это очень необычно.
И если вас беспокоит погода, сюда так же можно убрать съемную крышу Агеры. Одна из последних задач установка идеального интерьера Агеры. Интерьер установить довольно не просто, необходимо выровнять все швы и прочее, потому что все должно быть выровнено по швам.
Интерьер называется Кокпитен, и легко понять почему. Эта машина по характеристикам ближе к самолетам чем к автомобилю, здесь даже есть датчик перегрузок. Разгоните Агеру до высокой скорости и она способна на перегрузки в одну и шесть десятых G.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |