Современные фреймворки получили широкое применение при создании программного обеспечения, одно из направлений - разработка веб-приложений и систем управления контентом сайта. Один из таких фреймворков - kohana заточенный именно под веб-разработку, по нему разработана подробная документация, руководства по использованию.
Приборная панель Роллс-ройса
Рабочая станция номер 3. Если у машины складная крыша здесь будет установлен этот массивный механизм, он весит около 90 килограммов поэтому сборщики используют тали что бы установить его на место, они должны убедится что механизм выровнен идеально и что он будет правильно располагаться внутри машины. Затем они прикручивают заднюю крышку и идеально её выравнивают.
Станция номер 4, здесь техники устанавливают приборную панель, это сверхпрочная сверхкрепкая магниевая отливка весящая около 7 килограмм, это одна из самых сложных отливок когда либо применявшихся в автомобилестроении, а она сделана цельно по одной серьезной причине. Исторически сложилось что именно здесь больше всего скрипов и тресков потому что сюда устанавливается так много небольших компонентов, на роллс-ройсе эта проблема устранена путем использования такой большой сплавной отливки приборной панели.
Когда панель инструментов на месте, можно устанавливать остальные деревянные части фантома. Красиво выполненная работа по дереву с первых дней стала визитной карточкой интерьера Роллс-ройса. Многие из элементов интерьеров Фантома облицованы роскошным ламинированным шпоном. На самом деле в интерьере стандартного фантома 42 детали облицованные деревом. Но столярной мастерской, где изготавливаются деревянные элементы хочется написать более подробно и по этому на эту тему будет отдельная статья.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |