Традиционный штрих в отделке Роллс-ройса 07.04.12
Небольшое личное наблюдение, которое послужит вступлением к статье о Роллс-ройсе. Хотите на выходные съездить в Финляндию - небольшой шопинг, осмотр достопримечательностей? Я забил в поиск "автобус в Лаппеенранту аэропорт" и нашёл не плохой вариант для поездки в небольшой городок у финской границы.
Ещё не много и Роллс-ройс готов пройти контроль качества и тестовые испытания, но перед этим автомобиль попадает на десятую станцию.
Когда Фантом достигает десятой станции он заправляется всеми необходимыми жидкостями и почти готов к выезду на дорогу, но это произойдет не раньше чем он получит последний традиционный штрих Роллс-ройса. Фантом готов к традиционному штриху - отделке Роллс-ройса, нанесению цировок. Цировка это контрастная тонкая полоска идущая вдоль среза кузова машины, на Роллс-ройсе для этой цели не используются ни машины и ни роботы.
Художник Марк Кор сам наносит каждую цировку от руки. Он единственный кто может это сделать, здесь больше нет никого кто смог бы это сделать. Все дело в тренировке навыка окраски машины. Секрет Марка в нанесении прямой линии это тальк. Если не подсыпать то пальцы будут прилипать и ровной линии не получится.
На нанесение каждой линии уходит три напряженных часа. Все эти годы он запоминает все машины которым он это сделал, он знает все машины которые выпущены заводом и где они ездят, он только не знает кто их владелец.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |