Лет пять - шесть назад, на днях рождения и других застольях после обильного "вливания" включался музыкальный центр и под сборник новинок популярной музыки типа "Союз № такой то" начинались танцы. Сейчас всё происходит немного по другой схеме - начало осталось без изменений а вот вместо музыкального центра набирают на компьютере в поиске "музыка онлайн бесплатно" и выбрав подходящий сайт наслаждаются танцами под самые свежие треки.
Ламборгини Мурселаго - подготовка к покраске
Весь корпус сделан из углепластика кроме стальной крыши и дверей. Окраска улепластикового корпуса Мурселаго не простая задача. Две производственные линии занимают большую часть пространства и на заводе нет места для покрасочного цеха. Поэтому они отправляют неокрашенные корпуса в город Мирандола в тридцати пяти километрах от завода.
Компания Ауто Карадзели Имериаля окрашивала многие модели Ламборгини с начала семидесятых. Все углепластиковые детали кузова должны быть зашкурены что бы поверхность стала грубее и краска смогла к ней пристать. Процесс шлифования так же разглаживает неровности на поверхности углепластика.
Прежде чем окрасить в нужный цвет, машину грунтуют. Окраска производится полностью вручную. В день окрашиваются всего две и семь десятых машины, так что объем работ не достаточен что бы оправдать время и расходы на программирование роботов. Грунт имеет бежевый цвет и наносится в два слоя. Краска закрепляется в камере с температурой семьдесят градусов в течении двух часов.
После того как грунт высохнет поверхность смачивается специальным растворителем который помогает выявить малейшие недочеты видимые лишь тренированным взглядом. Когда недочеты замечены, работники аккуратно отшлифовывают их. Теперь машина готова к своей окончательной покраске.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |