ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Затяжная зима позади, весна в разгаре и не за горами знойное лето. Это я к чему? А к тому что если у вас ещё нет сплит системы, то пора уже задуматься об этом. Один из вариантов пробить поисковый запрос "Оптовая продажа, магазины продажи кондиционеров.", ну наверно не надо объяснять первую фразу запроса, но если не понятно - оптовка это всегда значительно дешевле, а сэкономить всегда приятно.

Аэродинамические качества Мурсилаго СВ

Окрашенный кузов  Мурсилаго возвращается на завод Ламборгини в Сант-Агата где попадет на главный сборочный конвейер. Ламборгини Мурсилаго попадает на сборочную линию. Под защитной пленкой трудно определить кузов ли это стандартного Мурсилаго купе или СВ ограниченной серии.

Пленка снята и открывается отличительный признак говорящий что это СВ. Спереди машины находятся ломаные поверхности дающие совершенно особенное визуальное впечатление. Это лишь одно из десятков отличий как на поверхности так и внутри, которые станут очевидны во время процесса сборки.

Аэродинамические качества Мурсилаго СВ

Отличия находящиеся под поверхностью обычно связаны с функциональностью. Имея более легкую и более мощную машину инженеры хотели пропустить поток воздуха сквозь машину что бы увеличить прижимную силу. Инженерная необходимость в улучшенной аэродинамике имеет прямое влияние на эстетические качества машины.

Каждый дизайнер должен в точности понимать влияние потока воздуха, необходимо впускать воздух внутрь и выпускать его наружу, пропуская сквозь машину с наименьшим сопротивлением, это очень важно для технических характеристик. Каждая деталь, зеркало например создано для уменьшения лобового сопротивления, сзади находится капот двигателя с многочисленными отверстиями для воздуха, это сделано для снижения температуры отсека двигателя.

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved