Как же удобно стало жить с Интернетом. Я люблю слушать музыку в машине, по
дороге на работу и с работы, раньше приходилось покупать диски, а сейчас всё на
много проще: можно скачать музыку на
любой вкус. Для этого достаточно воспользоваться поиском, другими словами надо
потратить несколько минут и у вас в магнитоле каждый день новая музыка.
Мурсилаго СВ - серийный номер
Дата публикации 23 апреля 2012 года
Созданный инженерами и дизайнерами образ Ламборгини Мурсилаго СВ должен стать реальностью на сборочной линии. Меньше тридцати человек в мире могут претендовать на право сборки этого монстроподобного быка Мурсилаго. Четырнадцать рабочих станции линии разделены на два ряда. СВ начинает своё пятидневное путешествие по сборочному конвейеру.
На первой станции техник устанавливает два радиатора водяного охлаждения двигателя. Затем внутри кузова устанавливается шумоизолирующий материал что бы снизить дорожный шум и шум от двигателя. Затем при помощи клея на силиконовой основе устанавливается узкое заднее стекло. Наконец на первой рабочей станции машина обретает индивидуальность, серийный номер.
Компьютер задает программу гравировальной машине вырезать серийный номер на пространственной раме автомобиля. Последние четыре цифры показывают общее число выпущенных Мурсилаго. Ровно через три часа и десять минут после начала работы на первой станции приходит время передвинуть все машины по линии. Все начинается с того что законченная машина увозится с линии, освобождая место для следующих. Затем рабочие перевозят все машины на новую станцию вручную.
Ламборгини Мурсилаго это конечно круто и многие мечтают об этом чуде итальянского автомобилестроения, но давайте поговорим о вещах более приземлённых например о террасной доске, просто недавно "изучал" современные строительные материалы, скоро лето надо дачу достраивать. Вот и захотел поделится своими знаниями почерпнутыми из сети, в общем террасная доска (композит), она же палубная доска, под словом композит подразумевается что доска древесно-полимерная, то есть влагостойкая и имеет высокую износоустойчивость. Этот строй материал к нам попал из Северной Америки.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |