Сборка Ламборгини Мурсилаго - вторя станция
Ламборгини Мурсилаго переходит на вторую станцию для которой у рабочих есть особое название. Эта станция называется жаровней с вертелом, она напоминает о приготовлении жаркого, это потому что здесь можно вращать машину на девяносто градусов более или менее. Это вращение делает работу очень эргономичной.
Повернув машину на бок техники устанавливают тепловые экраны что бы не дать теплу ходовой части попасть в салон. Устанавливаются тормозные магистрали. Здесь техник так же устанавливает первый компонент ходовой части, передний дифференциал, который получает энергию от трансмиссии и передает ее на передние колеса.
Каждая Мурсилаго имеет полноприводную систему по важной причине. Когда имеется такая мощь то главная проблема это суметь передать эту мощность улице. Полноприводная система распределяет мощность между задними и передними колесами в зависимости от того где она требуется.
Когда машина разгоняется очень важно привести в движение заднюю часть потому что нагрузка идет на машину сзади. При торможении или поворотах обычно нагрузка перемещается назад и нужно суметь перенести усилие вперед. Передний дифференциал установлен, и машина перевернута в нормальное положение где устанавливаются передние оси.
Я не по наслышке знаю что продажа компьютеров для юридических лиц, например компаний и фирм это всегда огромные скидки и совсем другое отношение продающего персонала. А знаю я это по роду своей деятельности, я работаю снабженцем и недавно производил закупку небольшой партии оргтехники и как говорят на своей шкуре ощутил что корпоративным клиентом быть намного приятнее чем частным лицом.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |