Мурсилаго - электропроводка, бензобак, маслобак...
Дата публикации 29 апреля 2012 года
Когда машина переходит на станцию номер три, огромное количество проводов проползает сквозь машину что бы доставить электричество в энергосистему. Пока один техник борется с электропроводкой, другой устанавливает столитровый бензобак.
Мурсилаго расходует лишь восемнадцать и две десятых литра на сто километров. С противоположной стороны от бензобака устанавливается маслобак система работы с сухим картером. Внутри машины техник устанавливает переднюю часть рулевой колонки включая кнопки переключения передач которые он будет использовать для переключения шести скоростной коробки.
Машина переходит на четвертую рабочую станцию где на нее устанавливают функциональную деталь, порог со стороны водителя. Порог направляет поток воздуха внутрь кузова где тот охлаждает масленый радиатор. На пятой станции завершается работа над передом кузова. Вначале техник устанавливает крышку переднего отсека. Большой мотор занимает всю заднюю часть автомобиля, так что это все пространство под багаж доступное в машине.
Как собирают итальянские рабоие знаменитую Ламборгини Мурсилаго это очень интересно, но хочу поделится своими соображениями о дистанционном обучении. Недавно прочитал в Интернете что можно получить второе высшее дистанционное образование в москве, для этого надо написать заявление на странице соответствующего сайта. Стоимость дистанционного обучения приблизительно одинаковая со стоимостью обучения на стационаре.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |