Ковка дисков для Мурсилаго СВ
Ковка дисков для Мурсилаго СВ очень технологичный процесс. Форма покрывается аэрозольной смазкой которая вспыхивает от жара. Масло не дает алюминию прилипнуть к стальной форме. Затем четыре с половиной миллиона килограммов ударяют по колесу сверху придавая алюминию форму отдаленно напоминающую колесо. Затем алюминий отправляется во вторую форму для дальнейшего придания нужного очертания при помощи давления еще в четыре с половиной миллионов килограммов. И наконец в третью форму с пониженным давлением где добавляются дополнительные детали и выбивается центр.
Процесс ковки завершен, но сейчас диски мало похожи на колеса суперкара, это потому что они еще не обработаны. Из Алкоа колеса Мурсилаго СВ отправляются на завод Мидлбург штат Огайо в двадцати километрах. Здесь в дисках вырезаются отличительные пять двойных спиц.
Техники задают компьютеру программу резки, затем диски закладываются во фрезерный станок. Эта машина использует фрезы с твердосплавными коронками что бы срезать алюминий. Сначала вырезается пять отверстий под болты крепления, затем пять двойных спиц диска. На изготовление передних колес глубиной двадцать сантиметров требуется сорок пять минут, а на задние глубиной тридцать три сантиметра девяносто минут.
Появляются готовые диски вырезанные из одного куска алюминия который до этого был болванкой, нет ни одного шва или болта который скреплял бы их. Это одна цельная экономящая вес деталь, заднее колесо очень легкое двенадцать и три десятых килограмма, переднее еще легче восемь и девять десятых. Алкоа окрашивает диски в черный, прежде чем отправить их на завод Ламборгини. В Сант Агата в Италии на главной сборочной линии техник устанавливает колеса на Мурсилаго СВ, теперь машина почти готова к дороге.
Интересно к к чему снится беременность? Жена недавно говорит - приснилось что беременная, к чему бы это, надо в Интернете поискать, наверняка есть сайты с толкованием снов, типа онлайн сонники например сайт «Сонан».
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |