Эта короткая заметка для любителей попарится в сауне. Я знаю есть сайт на котором перечислены все сауны Москвы, с адресами и кратким перечнем услуг. Я думаю это очень удобно для тех кто решил попарится но не знает куда пойти.
Заднее антикрыло Ламборгини Мурсилаго СВ
Ламборгини Мурсилаго СВ получила свои колеса и готова впервые самостоятельно встать на них. Машина стоит на земле и техник устанавливает рулевое колесо. Затем он добавляет важную систему, боковую подушку безопасности водителя.
Многие автомобили с передним расположением двигателя полагаются на то что моторный отсек воспримет лобовой удар, но двигатель Мурсилаго расположен позади водителя так что автомобилю приходится рассчитывать на пространственную раму и водительскую боковую подушку безопасности при лобовом столкновении. Подушка установлена, проверено соединение руля.
Станция тринадцать, в машину заливается большая часть рабочих жидкостей включая трансмиссионную жидкость и пять литров масла. Здесь СВ модель так же получает свою особую углепластиковую крышку моторного отсека. Теперь техники устанавливают заднее антикрыло являющееся одной из выделяющихся черты СВ отличающих ее от стандартной Мурсилаго, разница как визуальная так и функциональная. Большое заднее крыло дает возможность увеличить прижимную силу на задней части машины до ста восьмидесяти килограммов. Заднее антикрыло последняя крупная деталь устанавливаемая на эту машину.
Четырнадцатая станция последняя установка на сборочной линии, автомобиль заправляется почти двадцати пятью литрами бензина. Но прежде чем завести СВ сверху спускаются шланги, они будут выводить выхлопные газы и шум из цеха.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |