ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

регистрация в МММ-2011 Тольятти

Сердце Мурсилаго - двигатель

Сердце двигателя это его картер, на нем располагаются два блока по шесть цилиндров в которых установлены двенадцать поршней. Но в начале блок двигателя нужно перевернуть и снять нижнюю часть что бы установить коленчатый вал.

После установки коленчатого вала приходит время приготовить цилиндры к установке поршней. Вначале цилиндры смазывают, затем каждый поршень смазывается вокруг поршневых колец. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра очень мал, нужна осторожность что бы не поцарапать цилиндры краями днища поршня. Вот почему для аккуратной установки поршня используется круглая металлическая направляющая и нажимной стержень.

Сердце Мурсилаго - двигатель

Дальше на линии сверху цилиндров устанавливается металлическая и силиконовая прокладка. Все это делается в подготовке к установке головок. В них находится по четыре клапана на цилиндр которые будут впускать воздушно топливную смесь в цилиндры и выпускать отработанные газы. Затем прикручиваются головки цилиндров. Впускной коллектор является основной причиной того что двигатель модели СВ производит на тридцать лошадиных сил больше.

Коллектор переработан таким образом что бы в цилиндр попадало больше воздуха и топлива чем в стандартном двигателе Мурсилаго. Выпускные коллекторы являются последними устанавливаемыми крупными частями. Теперь двигатель собран и готов к испытаниям

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved