
Сердце Мурсилаго - двигатель
Сердце двигателя это его картер, на нем располагаются два блока по шесть цилиндров в которых установлены двенадцать поршней. Но в начале блок двигателя нужно перевернуть и снять нижнюю часть что бы установить коленчатый вал.
После установки коленчатого вала приходит время приготовить цилиндры к установке поршней. Вначале цилиндры смазывают, затем каждый поршень смазывается вокруг поршневых колец. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра очень мал, нужна осторожность что бы не поцарапать цилиндры краями днища поршня. Вот почему для аккуратной установки поршня используется круглая металлическая направляющая и нажимной стержень.
Дальше на линии сверху цилиндров устанавливается металлическая и силиконовая прокладка. Все это делается в подготовке к установке головок. В них находится по четыре клапана на цилиндр которые будут впускать воздушно топливную смесь в цилиндры и выпускать отработанные газы. Затем прикручиваются головки цилиндров. Впускной коллектор является основной причиной того что двигатель модели СВ производит на тридцать лошадиных сил больше.
Коллектор переработан таким образом что бы в цилиндр попадало больше воздуха и топлива чем в стандартном двигателе Мурсилаго. Выпускные коллекторы являются последними устанавливаемыми крупными частями. Теперь двигатель собран и готов к испытаниям
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |