Думаю я не единственный кого интересует заработок в Интернете. По этому я расскажу как заработать в интернете деньги, по крайней мере мой способ. Этот способ зарабатывать деньги мне подсказал, вернее подал идею мой одноклассник, я с ним переписываюсь в социальных сетях. В общем если вкратце: создаём сайт и наполняем его уникальным материалом, поднимаем сео показатели сайта, размещаем на сайте платные статьи. Вот и всё, с одного сайта много не заработаешь, но если сайтов десяток?
Завод Корвет
Завод Корвет в городе Боулинг Грин штата Кентукки. Прилизанный, обтекаемый, супер крутой, от флага с шашечками до знаменитых четырех стопсигналов, это автомобиль легенда. Вот уже пятьдесят лет Корвет определяет образ американских спорткаров, классический, желанный, неповторимый.
Сегодня этот автомобиль продолжает разрушать стереотипы благодаря новому революционному z06, это сама скорость и мощь. Этот Корвет ценой в семьдесят одну тысячу долларов противостоит таким иностранным монстрам как Феррари ф430 и Ламборджини Галардо. Он так легок что ведет себя как гоночная машина разгоняясь до сотни за четыре секунды, его прокаченный двигатель выдает все триста двадцать километров в час.
Есть только одно место на земле где умеют собирать этих монстров - завод Корвет в Боулинг Грин штат Кентукки. Здесь на площади в девяносто три тысячи квадратных метров почти двенадцать тысяч рабочих собирают все z06 в сборочном цехе картрэк, в покрасочном и кузовном цехах, в цехе шасси и на испытательных площадках. Что бы создать этого демона скорости нужны целых два завода, первый рядом с городом автомобилей Детройтом где собираются его двигатели, и второй более чем в ста километрах в Хокинсвиле штат Кентукки именно там начинается история z06.
Но этому монстру нужна хорошая основа. Для создания шасси достойного z06 фирма Шевроле наняла производителей шасси Дана Технолождис. Перед ними была поставлена задача помочь классическому Корвету достичь еще больших, новых рекордных скоростей. Это было не просто - уменьшить вес z06 не снизив его ходовых качеств.
Решением стало создание крепкого алюминиевого каркаса называемого пространственной рамой. Рамы стандартных Корветов выполняются из стали, но алюминиевая рама z06 на тридцать процентов легче, всего сто тридцать шесть килограммов. Главными компонентами пространственной рамы являются две боковых балки, передний и задний бамперы, верхняя дуга и тоннель приводного вала.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |