Я живу в квартире, обе комнаты которой выходят на солнечную сторону. Жена давно пилила: "Давай жалюзи или шторы плиссе установим на окна, да всё никак не получалось, то с денег лишних нет, то некогда этим заниматься. Но после жары прошлым летом, я созрел. Через сайт LDstyle.ru купил шторы плиссе, установил, сейчас совсем другое дело, к стати у них хорошо налажена доставка, даже по России.
Пространственная рама Корвета
Что бы сделать раму прочной ее части должны обладать толщиной от одного до пяти миллиметров. Пространственная рама делается в машине называемой камера создания. Это робот сварщик который приваривает к боковым балкам все остальные части. Изготовление рамы завершается приваривания переднего и заднего бампера к боковым балкам.
Для этого пришлось прибегнуть к аргоновой сварке. Аргоновая сварка прочнее дуговой, но ее приходится проводить в ручную. Ток высокого напряжения расплавляет заправленный в горелку металлический прут. Для чистоты шва горелка обдувается инертным газом. Шов аргоновой сварки очень чистый, ровный и более прочный.
Пришло время собрать центр пространственной рамы, он состоит из двух главных элементов, первый это тоннель приводного вала, второй элемент это приводная труба. Приводная труба передает энергию двигателя на коробку передач, для прижатого к дороге Корвета это жизненно важные компоненты защищающие водителя от шума и толчков.
Одно нажатие кнопки заставляет робота приступить к сварке частей тоннеля привода. На это уходит двадцать минут. Лазерная сварка не только скрепит детали вместе, она так же полностью герметизирует все швы что бы уберечь салон машины от шума и влаги. Когда тоннель привода закончен его приваривают к самой пространственной раме. После этой операции техники приваривают верхнюю дугу которая удерживает крышу и передние и задние стекла. Они так же закрепляют стойки для петель и замков дверей.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |