ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Обработка пространственной рамы корвета

Я люблю серфинговать по Интернету, нет не социальные сети и форумы. Я люблю сайты на которых можно посмотреть фото авто или прочитать интересную статью о крутых автомобилях. Например об автомобиле Корвет.

Что бы скрепить все детали пространственной рамы рабочие устанавливают двести тридцать шесть самозаклёпывающихся клёпок spr. Они не только скрепят детали между собой, но и укрепят всю раму. Клепка пробивает алюминий, а ее головка расплющивается. Сварка и клепка выполнены, но прежде чем отправить ее на завод Корвет раму еще нужно подрезать, подточить и просверлить.

Удивительно но все эти операции выполняются одним станком ЧПУ. ЧПУ управляет резаком выдавая компьютерные команды направляющие движения и регулирующие глубину разрезов. Сначала станок подрезает и подтачивает раму z06 до стандартного размера, поправки могут быть незначительными, какие нибудь миллиметры. Затем станок подрезает раму на четверть миллиметра что бы полностью повторить стандартную раму, на заводе это позволит собирать z06 на той же линии что и модели купе. Затем станок сверлит отверстия, в эти отверстия пройдут болты необходимые для дальнейшей сборке автомобиля.

Обработка пространственной рамы корвета

Подвесной конвейер переносит раму на участок проверки где она подвергнется тщательному обследованию. Последним этапом производства пространственной рамы является технический контроль. Это последняя проверка рамы перед отправкой в Боулинг Грин, так что очень важно выявить все недостатки здесь. На изготовление алюминиевой рамы ушло всего семнадцать минут, ее вес сто тридцать шесть килограммов, это самая легкая рама для автомобилей Корвет.

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved