ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Для меня, как для совладельца салона мобильной связи, важно знать все новости рынка сотовых телефонов и я в этом преуспел благодаря Интернету, в моих закладках около десяти сайтов с этой тематикой, эти сайты постоянно обновляются и я всегда в курсе всех новостей.

Любовь американцев к Корвету

Опбликован 08.06.2012

Любовь американцев к Корвету началась в 1953 году когда дизайнер GM Харли Эрл представил публике их двухместный спорткар. Компания мечтала о том что однажды машина сможет конкурировать с европейскими машинами. Но только пятьдесят пятом году главный инженер Шевроле Эд Коул закончил работу над небольшим блоком В8.

Любовь американцев к Корвету

Это стало поворотной точкой в истории Корвета, это был легкий, крепкий и сильный мотор. Спустя пятьдесят лет и после выпуска более девяносто миллионов экземпляров этот двигатель все еще остается королем дорог. Выпущено уже почти полтора миллиона корветов, но он поправу остается американским спорткаром номер один. Причина в том что корвет никогда не отходил от своего принципа, быть мощной, скоростной, обтекаемой машиной с невероятным количеством лошадиных сил под капотом.

Теперь скелет готов обрести кожу, элементы кузова которые придадут корвету его уникальный внешний вид. На большинство автомобилей панели устанавливают перед покраской, но элементы кузова Корвета выполнены не из стали, это легкий стеклопластик. Эти кузовные элементы окрашиваются до установки на машину в покрасочном цехе завода. Процесс окраски занимает десять часов. За это время они будут покрыты тремя слоями, грунтом, краской и лаком. Панели будут окрашиваться в восемь ярких цветов.

 

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved