Для меня, как для совладельца салона мобильной связи, важно знать все новости рынка сотовых телефонов и я в этом преуспел благодаря Интернету, в моих закладках около десяти сайтов с этой тематикой, эти сайты постоянно обновляются и я всегда в курсе всех новостей.
Любовь американцев к Корвету
Опбликован 08.06.2012
Любовь американцев к Корвету началась в 1953 году когда дизайнер GM Харли Эрл представил публике их двухместный спорткар. Компания мечтала о том что однажды машина сможет конкурировать с европейскими машинами. Но только пятьдесят пятом году главный инженер Шевроле Эд Коул закончил работу над небольшим блоком В8.
Это стало поворотной точкой в истории Корвета, это был легкий, крепкий и сильный мотор. Спустя пятьдесят лет и после выпуска более девяносто миллионов экземпляров этот двигатель все еще остается королем дорог. Выпущено уже почти полтора миллиона корветов, но он поправу остается американским спорткаром номер один. Причина в том что корвет никогда не отходил от своего принципа, быть мощной, скоростной, обтекаемой машиной с невероятным количеством лошадиных сил под капотом.
Теперь скелет готов обрести кожу, элементы кузова которые придадут корвету его уникальный внешний вид. На большинство автомобилей панели устанавливают перед покраской, но элементы кузова Корвета выполнены не из стали, это легкий стеклопластик. Эти кузовные элементы окрашиваются до установки на машину в покрасочном цехе завода. Процесс окраски занимает десять часов. За это время они будут покрыты тремя слоями, грунтом, краской и лаком. Панели будут окрашиваться в восемь ярких цветов.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |