Тема моей заметки затирка на эпоксидной основе TITANIUM PUTTY, по названию можно понять что эта затирка усилина сплавом титана, имеет высокую прочность и применяется для ремонта различного оборудования, начиная от насосов и заканчивая запорными клапанами.
Корвет Z06 - установка деталей на пространственную раму
Настало время устанавливать детали на пространственную раму. Здесь Z06 начинает принимать узнаваемые очертания. Сначала закрепляются задние крылья. Затем классическая задняя панель Z06, она устанавливается как только техники подключат всю проводку. Передние крылья будут поставлены после того как в моторный отсек установят двигатель.
Настает время умных сидений. Эти электронные сидения снабжены компьютерами. С помощью специальных датчиков компьютер показывает кто в сидении, взрослый или ребенок. Установка сидений завершает классический салон Z06. Сидения установлены, пора заняться дверями.
Двери Z06 отправляются на отдельный участок где на них установят стекла. В кузовном цехе рабочие используют различные тали и краны для перемещения и установки дверей. Следующий шаг установка классического каплевидного заднего стекла. Это окно в форме слезы стало отличительной чертой корветов шестьдесят третьего года и дело тут не только во внешнем виде, оно выполняет важную функцию.
Изначально создатели корвета полагали что каплевидная форма будет аэродинамичной, прошли годы и сегодняшние возможности включающие аэродинамические трубы и компьютерные расчеты подтвердили их правоту. Так что и много лет спустя на Z06 устанавливают подобные стекла. Установка этого стекла требует идеальной точности, но еще больше внимания нужно на следующем этапе, его вклейки и герметизации. Стекло оставляют в покое на четыре часа для того что бы клей схватился.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |