ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

С чего начинается создание сайта? Я думаю с подбора домена, вернее доменного имени. Домен это адрес который будет водится в адресную строку браузера, например http://www.original-film.ru/. Для подбора доменного имени существуют специальные сервисы, можно и самому придумать название домена, а потом проверить свободно ли это имя.

Разработка Z06 и S6R

Во время разработки S6R дизайнеры фирмы Прат и Миллер инженеринг в городе Нью-Хатсон штат Мичиган работали рука об руку с инженерами разрабатывавшими Z06, эта совместная работа помогла создать два спорткара мирового уровня. Z06 и S6R разработаны для совершенно разных условий эксплуатации, но обе машины основаны на мощнейших гоночных технологиях, их двигатели практически идентичны.

Семи литровый В8, титановые шатуны, впускные клапаны и коленчатый вал, алюминиевые головки цилиндров и аэродинамическая настройка, в них используется даже одна и та же масленая система с сухим картерем которая предотвращает масляное голодание на больших перегрузках.

Разработка Z06 и S6R

На S6R инженеры пошли дальше и применили сложнейшие компьютерные расчеты кузова и новейшие материалы вроде углепластика. Другой важный момент разработка подходящей системы обтекания воздухом которая поможет S6R конкурировать с быстрейшими автомобилями мира.

В гонках то как воздух проходит под и над машиной очень важно, нужно уменьшить сопротивление, сбалансировать прижимную силу, любая точка прижимания воздухом очень важна. Решение - аэродинамичный углепластиковый капот обеспечивающий наилучший забор воздуха и гигантское настраиваемое антикрыло сзади. С внешней стороны S6R и Z06 так же очень похожи. У них почти одинаковый дизайн передней части, стекло в форме капли и большие колесные арки. Все это приводит к победным результатам.

S6R попадает в пятерку сильнейших за последние пять лет на гонках в Лемане во Франции, самой престижной автогонки в мире. На американской трассе Леман он занимает первое место вот уже шесть лет. В уличной модели Z06 гоночное наследие заметно во всем. Здесь на заводе корвет в Боулинг Грин в монтажной яме рабочие устанавливают силовой агрегат, им нужно собрать все вместе, двигатель, трансмиссию, тормоза и всю подвеску. Что бы соответствовать мотору мощностью в пятьсот пять лошадиных сил Z06 опирается на самую совершенную систему подвески и торможения.

 

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved