Недавно был у друга на свадьбе, по его просьбе я как самый продвинутый из нашей компании пользователь ПК, нарисовал в фотошопе прикольные этикетки для бутылок с водкой, в стиле "совет да любовь", а потом мы эти этикетки наклеивали поверх заводских. Получилось довольно таки оригинально.
Участок сборки подвески Корвет Z06
Участок сборки подвески. Подвеска Z06 устанавливается на еще один секретный компонент корвета, две длинных деталей из композитных материалов называемых поперечными рессорами. Эти рессоры укрепляются на двух управляющих рычагах на осях машины. Подвеска Z06 строится на основе рессор. Техник устанавливает на передний мост магниевое основание, полуось и рулевую тягу.
Корвет Z06 одна из быстрейших машин которую можно купить, но жажда скорости требует способности быстро останавливаться. Вот почему на Z06 устанавливаются огромные тормоза, они смогут остановить машину движущуюся на скорости в сто километров в час за тридцать метров.
Вот как это происходит - тормозные накладки давят с двух сторон на тормозной диск, трение замедляет или полностью останавливает машину. На передней оси рабочие устанавливают огромные тридцати пяти сантиметровые вентилируемые перфорируемые тормозные диски. Отверстия в дисках улучшает их охлаждение, спереди на тормозах установлены шесть накладок.
Задние тормоза чуть меньше, тридцать четыре сантиметра и в них по четыре накладки. Наконец тормоза Z06 собраны, система готова к установке на силовой агрегат. Теперь в отделе силовых агрегатов его нужно собрать из готовых компонентов, подготовить супер подвеску и трансмиссию. Силовой агрегат состоит из двигателя, трансмиссии и всего что передает мощность двигателя на колеса.
В обычных машинах двигатель на прямую связан с трансмиссией с которой приводной вал передает вращение на дифференциал. Но Z06 необычная машина, это одна из самых быстрых машин мира и ее управляемость должна соответствовать ее скорости. Ключом к идеальной управляемости является идеальное распределение веса между передним и задним мостами. Корвет Z06 весит всего полторы тонны, мотор весить лишь две сотни.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |