Z06 - женитьба силового агрегата с кузовом
Не побоюсь повторится ещё раз, я на своём блоге ввёл традицию - предварять статьи небольшими заметками, твитами на отвлечённую тематику. Увидел на одном сайте и мне понравилось и решил сделать у себя. Тема сегодняшнего твита - туры в Тайланд из Киева. Просто собираюся в отпуск и уже начал искать подходящий тур. И я думаю Таиланд не худший вариант. В общем нахожусь в предвкушении. Вот такой маленький твит, а теперь продолжим наш цикл об американском спорткаре Корвет.
Корвет Z06 весит всего полторы тонны, мотор весить лишь две сотни. Но в такой легкой машине как Корвет такой мотор все равно что якорь опускающий перед автомобиля. Машина с тяжелым передом будет плохо поворачивать и зарываться на виражах, это совершенно не допустимо для машины готовых к гонкам Леман. Специалисты Шевроле решили перенести тяжелую трансмиссию на задний мост что бы сбалансировать машину. Но заднюю коробку передач все же нужно соединить с мотором, для этого и используется приводная труба.
В цехе шасси двигатель и трансмиссию соединяют приводной трубой, труба привинчивается прямо к двигателю обеспечивая эффективную передачу вращения на задний мост. Наконец самый мощный двигатель когда либо устанавливавшийся на автомобиль GM становится частью силового агрегата. Теперь ему не достает лишь кузова корвета Z06 что бы стать одним из быстрых и легких Корветов в мире.
Кузов приезжает на кране, в цехе рабочие устанавливают характерную счетверенную выхлопную систему. Это лишь подготовка к тому что рабочие называют свадьбой, женитьбой силового агрегата с кузовом. Это один из важнейших моментов в сборочном цехе. Пространственная рама, кузовные элементы, сидения, двери и окна устанавливаются на силовой агрегат, именно здесь рождается Z06. Два конвейера соединяются, кузов и силовой агрегат соединяются снизу вверх, силовой агрегат поднимают а кузов опускают, они встречаются где то в центре.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |