ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Z06 - система сухой картер

Как уже стало стабильной традицией на моём сайте все свои статьи я начинаю небольшой заметкой, можно сказать твитом на отвлечённую тематику и сегодняшняя статья о не будет исключением. У меня жена элитный повар, это она себя сама так называет и ей не нравится та скромная кухонная утварь, которая имеется у нас дома, она постоянно рассказывает какое у неё всё классное на её кухне на работе и какое дома, в общем так и пришлось купить кухонные ножи Peterhof, ну что бы хоть в чём то быть на высоте.

Две бригады из четырех рабочих соединяют кузов и силовой агрегат в тридцати точках. Это сложный процесс усложняющийся движением конвейера. Спустя всего три минуты женитьба окончена, кузов и силовой агрегат соединились. Теперь Z06 готов к установке еще одной гоночной функции, масляной системы. Обычная машина использует систему смазки из поддона когда масло циркулирует внутри двигателя, но Z06 и S6R используют отдельный масло бак масло из которого прогоняется через двигатель.

Z06 - система сухой картер

Для использования системы с сухим картером есть две причины, первая это то что Z06 расположен слишком близко к земле, вторая это борьба с перегрузками. Во время крутых скоростных поворотов обычная машина раскачивается и заваливается на бок. При прохождении поворотов машины с высоким центром тяжести склонны к переворотам, чем ниже центр тяжести, тем послушнее и устойчивее машина. На Z06 водитель испытывает боковую перегрузку которая старается выбросить машину из виража. Z06 разработан так хорошо что на нем можно делать очень резки маневры оставаясь на дороге под воздействием перегрузки в 1 g. При такой перегрузке масло прилило бы к одной стороне поддона и не смазывала бы детали двигателя во все время поворота, перегрузка лишила бы мотор масла и он сломался бы от теплового клина. Здесь то и вступает в дело раздельная масло система, в ней масло постоянно прокачивается через двигатель в не зависимости от перегрузок испытываемых автомобилем.

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved