Как известно чай улун делается из созревших листьев сорванных со взрослых кустов. Листья провяливаются на солнце в течении некоторого времени , около часа, после этого их укладывают в корзины для ферментизации. Ферментизация - процесс благодаря которому чай получает нужный оттенок в нашем случае крассный. Крылья и колёса Z06
Машина почти готова, но ей все еще нужны колеса, а так же последние элементы кузова, крылья и капот. На стандартный Корвет были бы установлены крылья из стеклопластика, но на Z06 устанавливается нечто иное, нечто заимствованное у S6R. Крылья Z06 и S6R сделаны из материала легче чем стеклопластик, из углепластика. Плотно сотканные нити чистого углерода составляют углепластиковые крылья, они весят всего полтора килограмма, на восемьдесят процентов легче обычных стальных крыльев.
Ключевым компонентом управляемости является сочетание колесных дисков и резины. Кузовной цех завода это то место где резина встает на дорогу. На Z06 установлены самые большие колесные пары, восемнадцати дюймовые передние диски с десятью лучами глубиной девять с половиной дюймов. Задние колеса еще больше, девятнадцать дюймов при глубине в двенадцать. Столик на воздушной подушке подвозит колесо к точке сборки как гигантскую хоккейную шайбу.
Устройство прозванное автоматом Томпсона крепит колесо к ступице. Колёса "заряжаются" в автомат Томпсона уже в собранном виде, монтаж и накачивание шин проходят отдельной операцией. Корвет готов к последним испытаниям - динамическому тесту, но об этом в следующей статье.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |