Динамически тест Z06
Фирма Гудьер разработала эти покрышки для Z06 совместно с гоночной командой Корвет. Гоночная команда разрабатывает собственную технологию внутреннего прилегания, она помогает покрышке лучше держаться на вираже, она удерживает большую часть покрышки на полотне дороги, чем больше резина касается дороги, тем выше скорость прохождения поворота. Когда колеса установлены машина впервые оживляется. Z06 почти готов к встрече с последним испытанием.
Прежде чем он сможет выйти на трассу он должен пройти проверку. Динамически тест проверяет давление на колеса и резину, устойчивость машины на скорости больше ста километров в час. Бывший совсем недавно всего алюминиевым скелетом новый Z06 готов покинуть завод Корвет.
Но для профессионального водителя настоящее испытание проходит на официальном полигоне Шевроле в Милфорде штат Мичиган. Корвет Z06 вдохновленный гоночным автомобилем не похож ни на один другой спорткар. Его легкая пространственная рама, пятьсот пять лошадиных сил, чистая комбинация мощи, скорости и новейших технологий. Этот новый спорткар вершина инженерной мысли разработчиков фирмы Шевроле. Он может быть создан только на мега заводе Корвет.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |