Недавно прочитал про ленточные библиотеки Overland и был немножко шокирован, оказывается самые мощные и надёжные хранилища информации работают по ленточному принципу, а я думал что ленты в прошлом. Сто лет живи - сто лет читай и учись. Агера Кёнигсегг
Дата публикации 18.06.12
Агера Кёнигсегг собирается на семи рабочих станциях, и как и многое в этом заводе процесс сборки на них ведется по разному. На каждом этапе возникают собственные технологические сложности.
Кристиан фон Кёнигсегг: - Когда мы говорим о машине стоящей более миллиона евро, или полтора миллиона долларов США, это небольшой рынок и трудоемкий процесс делает нас более гибкими, нам не нужно менять огромные производственные линии, и оборудование только из за смены модели, поэтому это соответствует работе с небольшими объемами.
Возможно начальная стадия сборки напоминает реквизит к фильму о Бэтмене, но скоро это станет лучшим суперкаром на планете. Ранние концепты Кристиана мало изменились с течением времени. Его первоначальная идея была проста - автомобиль органично прекрасный, но практичный и кроме всего прочего с невероятными характеристиками, для этого подойдут лишь лучшие материалы. В 1994 году он превратил эту философию из проекта на бумаге в производство. Пришло время прототипа, но потребовались деньги и команда. Не имея ничего за спиной обращаться в банки было бессмысленно, решение было так же необычно как и его амбиции в бизнесе. Он использовал Интернет и нашел поставщиков и инженеров готовых предоставить свои продукты или опыт за небольшую плату или же вообще бесплатно. За два года Кристиан создал SS.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |