Концепция Koenigsegg
Как и все предыдущие статьи, эту о чудесном суперкаре Кёнигсегг, я начну с небольшого твита, как заведено на моём сайте на отвлечённую тематику. Недавно в Интернете случайно прочитал объявление продам бумажные деньги Украины, заинтересовался, перешёл по ссылке. Оказывается это коллекционеры продают купоны, ну такие как бы деньги, в девяностых прошлого века были в ходу на Украине, я вспомнил те годы и немного заностальгировал. Конец твита.
Кенигсег это очень, очень старинное немецкое имя, оно из одиннадцатого века, вначале говорили "как можно называть машину таким сложным именем", но я подумал Ламборгини тоже не простое название. Когда все узнают что представляет собой эта машина то и название выучат, это мое имя и в автоиндустрии это традиция называть созданную машину своим именем.
Каждый его шаг добавлял новых сложностей к и без того огромным технологическим и финансовым проблемам в постройке сверхмощного суперкара небольшой командой с ограниченными ресурсами. Но этот тернистый путь привел Кристиана к Агере.
На заводе первый этап создания этого суперкара, сборка во едино. Эти кузовные панели создаются целиком из углеволоконного материала, армированного кивларом и алюминием. Эта черта машины была определена Кристианом в самом начале. Углепластик сверхпрочный, но невероятно легкий материал. Меньше веса, больше скорость. Одна такая панель стоит около двадцати тысяч евро, это дороже семейного автомобиля. Но Кенигсег движем не ценой, он движем стремлением к совершенству и совершеннее найти сложно. От нуля до сотни за три секунды с максимальной скоростью триста девяносто километров в час, и внешний вид соответствует этому мощному духу.
Бени Олсон руководит кузовным и покрасочными отделами за вода Кенигсег. Это первая рабочая станция на заводе Кенигсег, здесь машина собирается, мы устанавливаем ее на стенд, проверяем все зазоры чтобы все было ровно. Вторая станция из семи, первая станция находится в Англии где производятся кузовные панели.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |