Koenigsegg - подготовка кузова
Ещё раз напомню, что у меня на сайте нововведение - я перед каждой статьёй
вставляю небольшой твит (короткая заметка) на отвлечённые темы, говорят повышает
посещаемость сайта. Тема сегодняшнего твита -
бумажные деньги Северной
Америки, это я к тому, что не давно был на сайте коллекционеров и удивился
что только не коллекционируют люди, много такого что я раньше и не мог
предположить. Вот такой маленький твит, а теперь об авто.
Каждая панель рождается в точном соответствии с чертежами Кристиана, но Кенигсег позволяет заказчикам добавлять свои идеи. Если в спецификации указано нечто особое мы делаем это здесь, сверлим для этого отверстия, и если они хотят установить задний спойлер или что ни будь вроде этого, это делается здесь. Выравнивание этих деталей занимает около десяти дней. Мы выравниваем кузов перед покраской и прочими делами, это главная работа. Мы сверлим все отверстия и произведем всю необходимую доработку.
Каждая машина уникальна, поэтому мы просто все делаем голыми руками. На каждой машине необходимо проверить каждый уголок, каждый изгиб, и опыт важен. Тому кто собирает машину в первый раз и у кого нет опыта выравнивать кузов, потребуется примерно две или три недели только на выравнивание кузова, потому что тут есть небольшие западни.
После всей кропотливой работы по сборке кузова, следующая задача разобрать его. Большинство машин окрашиваются к концу сборки, на заводе Кенигсег это делается вначале. Мы подготавливаем машину, стачиваем наполнитель, делаем поверхность ровной что бы окрасить ее, исправляем все формы.
Здесь нет машин для проверки зазоров, доведение этих изгибов до совершенства требует мастерства. Мы все шлифуем вручную, я все пробую на ощупь, я занимаюсь этим уже тридцать два года, у меня чувствительные руки, так что работаем.
На деталь такого размера уходит около недели. Только когда она будет безупречной на нее будет нанесена краска. В конечном итоге слой защитного лака завершает дело.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |