Рама Koenigsegg
У меня жена работает в серьёзной фирме поваром, как она сама утверждает - элитным. Недавно рассказывала что ей обновили всю кухонную утварь в Интернет магазине фирменной посуды rondell, да ещё намекала что не плохо бы и домой новую посуду купить, я скромно промолчал.
Если на второй и третей станции до совершенства доводится внешний вид, команда на четвертой станции принимается за внутренности машины. На этой станции мы устанавливаем в эту машину двигатель в сборе, и заднее шасси как целое шасси. Мы устанавливаем задние части машины, а передняя часть собирается здесь и так же устанавливается единым агрегатом.
Рама как и кузовные панели она на сто процентов выполнена из углепластикового композитного материала, он практически не разрушим. Углепластиковая рама монокок это основа автомобиля, она отвечает за структурную прочность, удары от столкновений, за все зазоры и пространственные соотношения автомобиля.
Каркас безопасности несущий нагрузки и вес компонентов машины и он весит всего семьдесят два килограмма. Возможно снаружи ее и не видно, но к ней относятся с тем же вниманием к деталям как и к внешним кузовным панелям.
Нашим клиентам нравится то что машина собирается вручную, что мы обратили внимание на каждую деталь машины, все осмотрели и проверили.
Клиенты Кенигсег так же уникальны как и их автомобили, лишь не многие счастливчики способны потратить сумму необходимую что бы купить одну из этих машин. Но для тех кто может себе это позволить это нечто вроде покупки картины Пикассо. Но по иронии эти машины для идеальной езды настолько ценятся что на них очень редко ездят.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |