Кенигсегг - финансовые проблемы.
Кенигсегг попал на карту мира, но это успех тут же привел к дилемме. Запуск полномасштабного производства означал необходимость найти еще денег.
Сложности с которыми сталкиваешься на первых парах подобного проекта в деньгах, как оплатить производство без прибыли. Пока мы не начали продавать машины нам пришлось жить на венчурный капитал, находить инвесторов заинтересованных в том что бы разделить с нами нашу мечту, что бы мечта стала реальностью, тех людей которые верили бы в нас.
Кристиану удалось собрать капитал, он был неудержим и автогиганты посчитавшие этого человека сумасшедшим энтузиастом проснулись и обратили на него свое внимание. Когда мне выпадает шанс подумать о том как это все удалось, я понимаю на сколько великолепно то что мы делаем. И все великолепнее с каждой новой моделью.
В зале сборки двигателей Патрик вносит последние штрихи в свое чудовище. Литой блок цилиндров Кенигсег отливается в Англии, делается специально для Кенигсег, мы доставляем их сюда и я приступаю к сборке. На сборку одного двигателя уходит порядка двух недель. Когда ты включаешь двигатель салон заполняется его звуком, это бас разливается по машине означая что мотор проснулся.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |