Электропроводка Агеры
Читатели моего блога наверное уже заметили ненавязчивую традицию - начинать все статьи небольшими твитами в стиле всё обо всём. Сегодняшняя тема - компьютерная помощь метро Бабушкинская, это фраза, забитая мною в поиск яндекса, когда ко мне прибежала соседка на грани истерики с просьбой вызвать специалистов по ремонту компьютеров. И представьте себе специалисты были найдены и соседкин комп уже через полтора часа мог её радовать незабвенными однокласниками.ру. Ну как твит удался? Про сборку супер автомобиля Агера Кенигсег читать будем?
Следующий этап сборки Агеры - станция номер пять, артерии и жизнеобеспечение. На этой станции мы устанавливаем множество мелких деталей, машина приходит с установленным двигателем, трансмиссией и передней частью, мы прокладываем электропроводку, запускаем электрооборудование, тестируем его, запускаем двигатель.
Каждый метр проводки Агеры подключается вручную. Некоторые из этих проводов отвечают за современнейшую подсветку внутренней консоли. Они называются призрачный свет, еще одно препятствие для разработчиков, эта дилемма разрывала самое сердце философии Кенигсега, подойдет лишь лучшее.
Перед нами стоял вопрос как сделать освещение и подсветить пиктограмму центральной консоли без использования пластиковых деталей. Пластик даже не рассматривался, поэтому команда Кенигсега нашла уникальное решение, они прорезали нано отверстия в алюминиевых кнопках управления, слишком мелкие что бы их можно было увидеть невооруженным глазом до тех пор пока не включится подсветка. Это была сложнейшая задача для небольшой компании разработать такую технологию только из за того что мы были упрямыми и не хотели использовать пластик.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |