Аэродинамика Агеры
Приветствую всех читателей моего блога, и рад сообщить в очередной раз. что эта статья о наверное самой совершенной машине современности Кёнигсегг Агера, будет начата небольшим твитом, то есть заметкой на разные не связанные со статьёй темы. Сегодняшняя заметка или твит, кому как больше нравится посвящается теме - наручные часы. Для многих, особенно для молодёжи эта тема может оказаться не актуальной, как я заметил молодежь не носит часы, для них мобильный телефон или коммуникатор является и часами и календарём а иногда даже телевизором. Но есть люди, и я в их числе, которые считают ношение наручных часом чем то сравни ношению галстука. Так вот у меня сломались часы, которые мне служили верой и правдой с 1994 года, конечно не многая современная техника сможет исправно работать почти двадцать лет, но ремонтировать этот раритет, я к стати узнавал было не реально дорого и я купил, довольно таки качественные часы, правда не швейцарские, австрийские, если не врёт продавец за реальную суму и я остался доволен современным дизайном и небольшими бонусами, которые были недоступны пару десятилетий назад. Вот и весь твит - заметка , а теперь вернемся к автомобилям, вернее к суперавтомобилям.
Аэродинамика Агеры контролирует не только устойчивость на дороге, эта машина быстрее чем боинг 747 на взлете, что то должно удерживать ее на земле. Агера обладает очень эффективным крылом в задней части крышки моторного отсека, вместе с передним рассекателем и задним диффузором оно создает сбалансированную прижимную силу, прижимающую машину к дороге и не дающую машине буквально взлететь. Прибавьте это к ее максимальному дорожному просвету в сто миллиметров и вы получите исключительную управляемость на дорогое, и чем быстрее вы поедите тем лучше она будет.
Кристиан фон Кёнигсегг: - Садитесь в машину и быстро заметите что вы находитесь очень близко к центру автомобиля, очень низко, близко к земле, все это для обеспечения идеальной управляемости. В первый день когда мы выставляли наш до производственный прототип на парижском автосалоне, по моему это был двухтысячный годы нам позвонили из Германии и сказали что хотят купить одну из таких машин, было очень интересно что мы были во Франции, а звонили нам из Германии.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную |